Суббота, 04.05.2024, 17:12

Вы вошли как Гость. | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость. | RSS
[ Активные темы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Женское счастье. » Обо всем по немногу » Все о нашей работе. » Отношения с сотрудниками по работе.
Отношения с сотрудниками по работе.
StrelkaДата: Четверг, 04.11.2010, 23:28 | Сообщение # 31
Зарплатный консультант
Группа: Друзья
Сообщений: 6943
Статус: Offline
Аля, good bravo

 
КУКЛАДата: Пятница, 05.11.2010, 17:07 | Сообщение # 32
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 4560
Статус: Offline
Аля, ты работаешь в *123 или *504?

Я живу как положено, а положено у меня на всё! (с)

 
АляДата: Пятница, 05.11.2010, 17:24 | Сообщение # 33
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 9546
Статус: Offline
КУКЛА, в *123.
А что такое *504,





Сообщение отредактировал Аля - Пятница, 05.11.2010, 17:26
 
VredaДата: Пятница, 05.11.2010, 21:52 | Сообщение # 34
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 4461
Статус: Offline
Аля, у нас тоже достали...
опять яадим подняли...
уже зла не хватает... zlo все им мало...
я пришла когда, был яад мукди 8 интернетов, сейчас подняли на 11 shok копец....
я своей рош цевет тоже доволна... хотя у нас многие (давка из других цватим0 ее терпеть не могут...
ток вот уйдет она на хофеш лейда в марте, беременная она у нас...не знаю, кто вместо нее будет.... а это очень важно leidat


Чем дальше в лес- тем злее дятлы

 
АляДата: Пятница, 05.11.2010, 21:58 | Сообщение # 35
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 9546
Статус: Offline
Vreda, а какие у вас вообще яадим кроме мехирот?

Наш предыдущий менаель цевет тоже был очень хороший. На столько, что когда он ушёл, 3 девочки тоже ушли. Сказали что не смогут с другим менаелем работать. Я этого конечно не понимаю!!!
Когда вернулась после хуфшат лейда, мне все говорили что у нас очень хороший начальник, а мне с первого взгляда так не показалось. Первое время были недопонимания между нами. А сейчас я вижу что он старается для нас!

Quote (Vreda)
не знаю, кто вместо нее будет.... а это очень важно

конечно важно! А она собирается возвращаться после хуфши?



 
VredaДата: Суббота, 06.11.2010, 07:42 | Сообщение # 36
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 4461
Статус: Offline
Quote (Аля)
А она собирается возвращаться после хуфши?

собирается

яадим у нас куча...
есть мехирот и есть ширут (яилут, шимур, пниет к бхирим)
а ты работаешь где вообще, как вы называетесь?(кроме селком)


Чем дальше в лес- тем злее дятлы

 
АляДата: Суббота, 06.11.2010, 08:27 | Сообщение # 37
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 9546
Статус: Offline
Vreda, ну у нас тоже самое. И сихот неэнот ле шаа и орех сиха и нетиша и ещё много чего. Вот мы и пытаемся добиться что бы нам немного понизили яадим т.к. будем отвечать теперь ещё на вопросы связанные с интернетом и токменом.

Мы *123 - шерут лекохот.



 
StrelkaДата: Суббота, 06.11.2010, 11:10 | Сообщение # 38
Зарплатный консультант
Группа: Друзья
Сообщений: 6943
Статус: Offline
Девочки из шерут лекохот, скажите, почему так долго ждать на линии приходится?
я однажды в 012 15 минут ждала, потом меня постоянно переводили куда-то. в итоге была на линии 61 минуту! shok zlo капец!
Еще куда-то звонила когда-то в YES кажется, не дождалась. потом когда набрала снова и нажала на мэхирот, там моментально ответили и сказали, что мне надо было подождать 4 минуты для ширут лекохот.
п....ц полный. Это что так специально что ли? zlo
Вот не верю, что прям столько звонков, что не могут ответить. Почему же мехирот отвечают моментально?


 
АляДата: Суббота, 06.11.2010, 11:46 | Сообщение # 39
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 9546
Статус: Offline
Strelka, могу сказать как у нас. У нас люди звонят на *123 и сначала надо в тафрите выбрать мокед в который хочешь попасть. А мокдим много всяких : шерут, техни, интернет, финанси, мехорот, хуль. Человек набирает на пример техни. Ему опять открывается новый тафрит: проблемы с аппаратом туда, проблемы с тифулем сюда и т.д. Потом клиента просят внести данные (т.з. и картис ашрай) И только потом клиента переводят на амтану в тот или иной мокед. Чаще всего именно пока клиент выберет в тафрите тот мокед который ему нужен и занимает больше всего времени. В мокед шерут амтана меньше чем на пример в техни или интернете, там люди могут по 15 минут ждать. У нас редко когда 5 минут ждут, чаще 1-3 минуты. Но люди начинают считать сколько времени они на линие с момента как набрали номер и поэтому для них это кажется вечностью. А ещё если они в тафрите выбрали не тот мокед и нам приходится из переводить в другой мокед, в котором амтана 15 минут.... вот и получается что человек по 40 минут на линии.


 
StrelkaДата: Суббота, 06.11.2010, 12:01 | Сообщение # 40
Зарплатный консультант
Группа: Друзья
Сообщений: 6943
Статус: Offline
Аля, я именно про время ожидания с момента уже всех нажатий на нужный мокед. т.е. после всех процедур нажатий и внесений, слушаешь музыку или рекламу по полчаса.
вот это бесит. zlo


 
АляДата: Суббота, 06.11.2010, 12:18 | Сообщение # 41
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 9546
Статус: Offline
Strelka, у нас бывает по разному. Чаще всего ждёшь не так много. Но иногда да, есть лахац и приходится ждать.


 
StrelkaДата: Суббота, 06.11.2010, 13:09 | Сообщение # 42
Зарплатный консультант
Группа: Друзья
Сообщений: 6943
Статус: Offline
Аля, я не конкретно про вас. меня тогда поразило про те 4 минуты. типа подождать 4 минуты и только тогда овтетят. неужели в мехирот нет такого лахаца, как в ширут лекохот? почему бы тогда мехирот не овтечать и на звонки ширута, если они без работв сидят. leidat

 
VredaДата: Суббота, 06.11.2010, 13:43 | Сообщение # 43
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 4461
Статус: Offline
Strelka, я не знаю, я в иски работаю.
у нас очень маленькое время ожидания, макисмум пару минут
а в прати бывает очень много мамтиним...
***в каждой хевре разная политика, у нас , например, в мукеде мехирот отвечают на любые сихот (кроме тмихи, конечно)
ну и если телефон неправильный для ширута выьирают, или слушают невнимательно - и попадают не туда... leidat


Чем дальше в лес- тем злее дятлы

 
АляДата: Суббота, 06.11.2010, 16:30 | Сообщение # 44
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 9546
Статус: Offline
Strelka, в мехирот конечно же нет такого лахаца!!! Сколько уж людей звонят что бы купить себе что то? В основном звонят в шерут выяснять ту или иную инфу.
Мехирот не тошут отвечать на звонки ширута. Они не проходили всех тех курсов которые шерут проходят и многого не знают.



 
VredaДата: Суббота, 06.11.2010, 18:39 | Сообщение # 45
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 4461
Статус: Offline
Quote (Аля)
Они не проходили всех тех курсов которые шерут проходят и многого не знают.

а у нас все универсальные girl_haha осталось еще тмихе технит нас обучить, и все, сплошная экономия girl_haha


Чем дальше в лес- тем злее дятлы

 
Женское счастье. » Обо всем по немногу » Все о нашей работе. » Отношения с сотрудниками по работе.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Активные темы на форуме
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz
Для добавления необходима авторизация