Суббота, 18.05.2024, 13:59

Вы вошли как Гость. | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость. | RSS
[ Активные темы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Женское счастье. » Хобби,Увлечения. » Тайные знания » Поиск истины
Поиск истины
СанюшаДата: Вторник, 21.08.2007, 13:15 | Сообщение # 1
староста
Группа: Друзья
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Мышление женщин

У женщин образ мышления находится в сильном противоречии с типом мышления, в результате чего мышление как бы раздвоено. Внешне, по образу, женский знак копирует мужской, что касается типа мышления - он от другой тройки знаков. У логических по образу знаков волевой тип мышления, у волевых по образу - логический, у мистиков по образу - реалистический, у реалистических по образу знаков - мышление мистическое. Эта раздвоенность резко снижает творческий потенциал, но при этом столь же резко повышает способность к восприятию чужих идей.

ЛОГИКИ С ВОЛЕВЫМ ВИДОМ - ТИГР, СОБАКА, ЛОШАДЬ
Все внешние признаки воли: мощный голос, стать, пронзающий взгляд. Все показывает способность править миром. Но не дай Бог предоставить им власть - море идей и никакого объективного выбора. В результате разваливается любое дело. Только Собака обладает зачатками воли. Если женщине-Логику доверено руководить проектом, в котором все расписано и формализовано, то быстрый и складный интеллект замечательно справляется с объемными задачами. Мощь ума такая, что редкий мужчина может конкурировать и соответствовать. Официальная психологическая наука всегда настаивала, что логика - это прерогатива мужчин, женщинам остается интуиция. Но факты свидетельствуют - женщины-Лошади, Собаки и Тигры обладают всеми признаками абстрактного мышления, логического догматизма, оторванности от реальной жизни, от них идет водопад оригинальных идей, который возможен лишь у Логиков.

Эти женщины живут по схемам, пытаясь впихнуть в них все противоречия реальной жизни. Схемы их регулярно рушатся. Тогда случаются катастрофы, большие и маленькие, после чего создаются новые схемы - до следующего провала. Выводов из этого женщины-логики не делают и наступают на одни и те же грабли. Повышенный интеллект часто становится причиной их личной неустроенности, требования к уровню мужчин слишком высоки. В результате внутренние сомнения и терзания и... подчинение чьей-то реальной воле. При столь судорожной внутренней жизни внешне они как из бронзы и мрамора - сплошные символы. Их комплексы неполноценности - это движущая сила всех их свершений. Рецепт прост. Нужно добиться внешнего признания: тиражи книг, премии, должности, размер оклада...

Тигрицы производят впечатление сильных, цельных и властных натур с мощным, своеобразным тембром голоса, солидным, несуетливым обликом, уверенностью в движениях и поступках. Из-за этого их выдвигают на начальственные должности, поручают большие дела, которые те благополучно проваливают - за внешней уверенностью прячется мятущаяся слабая натура со множеством комплексов. В приступах застенчивости и самобичевания признавались такие внешне уверенные дивы, как Роми Шнайдер, Мэрилин Монро. Эмили Бронте из-за застенчивости отказывалась выходить из дома. Агату Кристи усадила за письменный стол мать. Женщины-Тигры сильны в интеллектуальной деятельности, научном поиске, создании принципиально новых миров. Архитектура, мультипликация, компьютерный и виртуальный мир, театр, журналистика - вот поле их реализации. Тигрицы обладают прекрасной реакцией и боевым задором. Они не растеряются в неожиданных, не просчитанных обстоятельствах. Одно плохо - им очень трудно найти золотую середину, они шарахаются из крайности в крайность. Марии Стюарт, законной наследнице английского трона, все давалось с "незаслуженной легкостью", но вся ее жизнь - беспорядочные метания авантюристки. Королева Швеции Христина-Августа провела жизнь в кругу артистов, ученых, но не с целью обратить их знания на пользу народу, ей было с ними просто хорошо.

Собаки - интеллектуалки. В науке это математик и физик Эмили дю Шатле ле Тоннелье, математики Мария Аньези, Софья Ковалевская, Ольга Лодыженская, микробиолог Зинаида Ермольева, лауреат нобелевской премии по химии Дороти Ходжкин. В кино поражает масштабом ума Кира Муратова. Бесспорно положение в литературе Анны Луизы Жермены де Сталь и Гертруды Стайн. Молва приписывает певицам некую пустоголовость, но вряд ли это приложимо к Лайзе Минелли, Мадонне, Мирей Матье, Шер. В быту же от интеллекта толку мало. Собаки занимаются самоедством, запутались в комплексах и абстрактных принципах, плохо совместимых с реальностью, не в состоянии выбрать четкую цель и следовать ей. Без сторожа, менее интеллектуального, но более твердого, идущего по жизни рядом, Собакам редко удается полностью раскрыть свои таланты. А тут еще разные страхи. Характерна история с писательницей Эльфриде Элинек. Она не поехала на торжественное вручение Нобелевской премии, объяснив это страхом перед массовым скоплением людей. Впрочем, у Собаки есть маленький волевой росток, который можно развить. В мировой истории власти Собаки не дали великих правительниц, но попытки были: Голда Меир - премьер-министр Израиля и Ханна Сухоцка - премьер-министр Польши.

Лошадь - это энергетический напор, мощный голос, завораживающая пластика. Кажется, сила их безгранична. На деле - водопад идей и никакой способности выбрать разумное решение. Им лучше держаться подальше от власти и принятия ответственных решений и быть поближе к интеллектуальным профессиям. Увы, власть часто доверяют интеллектуалам. Бесспорно, госсекретарь США Кондолиза Райс - большая умница. Но ее пост требует умения принимать ответственные решения, на что Райс явно не способна. Лошадки хороши в высокоинтеллектуальных занятиях. Примеров масса: лауреаты Нобелевской премии Сельма Лагерлеф и Сигрид Унсет - литература, Мария Гепперт-Майер - физика, Гертруда Элайон и Кристина Нуслин-Волард - физиология и медицина. Не получили премию, но вошли в историю, как большие ученые Эмми Нетер - сильнейший математик среди женщин, Юлия Лермонтова - первая русская женщина-химик, доктор наук. Режиссеры-интеллектуалы Динара Асанова - "Ключ без права передачи", Маргарете фон Тротта - "Чистое безумие", Жермен Дюлак - мать авангардного кино. Еще одно занятие - пение: Элла Фитцджеральд, Барбра Стрейзанд, Патрисия Каас, Клавдия Шульженко, Лайма Вайкуле, Чечилия Бартоли. Врожденная гениальность для Лошади - скорее минус. Любое качество Лошадь должна тренировать всю жизнь. Особенно бытовой интеллект, которого у женщин-Лошадей совсем не много. Но как только они переходят на язык абстрактного мышления - прорезается нешуточный ум. Поэтому надо заставлять Лошадок учиться, гнать их в институты. Если не загрузить их мозг внешними задачами, то он обратится вовнутрь и начнет заниматься самопоеданием. Лошади могут раздуть в себе комплексы невиданного размера, беспрерывное самокопание буквально съест и так не слишком твердую психику.

ВОЛЕВИКИ НЕУВЕРЕННОГО ВИДА - ЗМЕЯ, ПЕТУХ, БЫК
Всем своим видом, а иногда и словами они демонстрируют крайнюю неуверенность и неспособность к решительным действиям. На деле они могут развить в себе волю фантастическую, жесткую, мощную, адекватную реальной обстановке. Подтверждение - высшие образцы женской власти в мировой истории. Судите сами.

Змеи: Маргарита Датская. Северная Семирамида. Получив от сына Данию, от мужа Норвегию, сама присоединила Швецию и создала Кальмарскую унию, 36 лет у власти. Елизавета I Тюдор. Золотой век Британии. Победа над "непобедимой армадой", абсолютное владычество на морях, 45 лет у власти. Анна Стюарт. Англия. Последняя королева династии, 12 лет у власти. Индира Ганди. Премьер-министр Индии в течение 15 лет. Лучший политик в современной истории Индии. Беназир Бхутто. Премьер-министр Пакистана. Элла Памфилова. Политик со стажем, лидер движения. Любовь Слиска. Первый заместитель председателя Государственной Думы РФ.

Быкини: Анна Австрийская. Франция. Всесильная регентша при малолетнем Людовике XIII. Елизавета Петровна. Россия. Гвардейский переворот, уверенное и стабильное правление в течение 20 лет. Маркиза де Помпадур. Фаворитка короля Франции Людовика XV. Оказывала сильнейшее влияние на государственные дела. Маргарет Тэтчер. Премьер-министр Великобритании. 11 лет мощного правления. Рита Зюсмут. Председатель бундестага Германии. Мадлен Олбрайт. Госсекретарь США. Точная копия Тэтчер. Вайра Вике-Фрейберга. Президент Латвии с 1999 года. Валентина Матвиенко. Питерский губернатор. Людмила Швецова. Первый заместитель Юрия Лужкова в правительстве Москвы. Диана. Принцесса, крупный общественный деятель.

Петухи: Софья Алексеевна, сестра Петра I. Правительница при малолетних братьях. 7 лет у власти. Анна Иоанновна. Отказалась от ограничений, отстранила от власти Тайный Совет. У власти 10 лет. Мария Терезия. Австрийская эрцгерцогиня. Замечательные реформы в надуманном государстве. Процветание и стабильность, 40 лет у власти. Екатерина II. Самое величественное правление в истории России. Фантастические военные победы, взлет в культуре, образовании, здравоохранении. 34 года у власти. Корасон Акино. Президент и главнокомандующая вооруженных сил Филиппин. Решительно вывела страну из кризиса. Аун Сан Су Чжи. Генсек партии. Лидер оппозиции в Мьянме. Нобелевская премия мира.

В жизни Петухи, Быки и Змеи покажутся скромными, застенчивыми и нерешительными. Они говорят о комплексах, о страхах. Это маска. За ней сила их рук, берущих за горло само время. Правда, у всех этих "железных леди" есть "ахиллесова пята", благодаря которой они чрезвычайно уязвимы. Это любовь. Очень влюбчивы, часто агрессивны в своей любви, но неумелы - регулировать силу любви, разжигать или гасить ее не умеют. Одним словом, сколь сильны и искушены в политике, столь же беспомощны в любви.

Змея обладает уникально сильной волей при высокой чувствительности и эстетской изощренности. По силе воли есть только равные ей - женщина-Петух, мужчины Лошадь и Тигр. Речь идет о воле разума, способности долго всего бояться и все взвешивать, но в итоге принимать решение, которое имеет силу несказанную, за него не жалко жизнь отдать. Необычайно сильные женщины и одновременно очень чувствительные и глубокие. Обожают, правда, разговоры про всякие гадости. Впрочем, проблема Змей совсем в другом. Им трудно правильно применять свою волю. Змея мельчит. Часто нет и амбиций. А надо найти большое важное дело. Тут змеиная тяга к быстрому обделыванию дел сослужила женщинам-Змеям дурную службу. Вторая проблема стандартная для волевых знаков - неуправляемое и горячее отношение к мужчинам. Змеям в момент влюбленности буквально отшибает мозги, рождается длинный ряд глупостей. Змее важно сдерживать свои чувства, относиться к ним с юмором, никогда не ставить на первое место в своей жизни. Любовь никогда не должна быть самоцелью.

Петух - с виду совершенно безобидна. Но возникает ощущение, что это умный, быстрый металлический поезд, который едет из пункта "А" в пункт "Б". Пункт "А" - какое-нибудь захолустье, а "Б" - естественно столица, а может, Париж или Лондон. Одно огорченье - эти совершенно железные дамы на любовном фронте горят, как свечки. В остальном - великолепный набор качеств: быстрота и ясность ума, тончайший расчет и твердая воля для исполнения принятого решения. Голая воля несколько ослабляет эффект от сильной и безошибочной власти. Петухам-женщинам чуть не хватает душевности, глубины натуры. Воля знака выглядит очень тихой и неспешной, однако не стоит испытывать иллюзий по поводу ее жесткости. Сконструировав свою власть, женщина-Петух никогда ее не упускает, сохраняя полнейший контроль, в первую очередь за подчиненными людьми. Королев играет свита - чем она лучше, тем значительнее королева.

Быкини могут выглядеть слабыми и нерешительными, но при встрече даже с очень растерянной на вид женщиной-Быком понимаешь - перед тобой скала. Типичная ситуация: Быкини наотрез отказываются от руководящих должностей, но стоит им взяться за дело, как все получается, происходит концентрация сил - своих и окружающих людей - мужа, детей, сотрудников. Воля женщин-Быков несколько сдвинута к Логике. Принципиальные решения они принимают долго и мучительно, но потом мощно организовывают их реализацию. Быстрые, сиюминутные решения им принимать трудно. Они должны заранее предвидеть ситуацию, с неожиданными поворотами Быкини справляются плохо. Оборотной стороной сильной воли является жар романтической любви - женщины-Быки в любви стремятся прежде всего отдать, а не получить. Они жаждут любить, любят щедро, даже без взаимности.




 
СанюшаДата: Вторник, 21.08.2007, 13:15 | Сообщение # 2
староста
Группа: Друзья
Сообщений: 1130
Статус: Offline
КРАСАВИЦЫ С ХОЛОДНЫМ РАССУДКОМ - КРЫСА, ДРАКОН, ОБЕЗЬЯНА
У реалисток внешние проявления самого яркого порядка. А за броской витриной холодный и ясный ум великолепного счетчика, изумительного стилиста и очень трезвого человека. Жена Пушкина Наталья Гончарова (Обезьяна) - "чистейшей прелести чистейший образец", воздушная и трогательная. За ангельской красотой - трезвый, холодный рассудок. Саломея Андронникова (Крыса) - женщина-авиатор. Ее портреты писали Петров-Водкин, Сомов, Соколов, Шухаев, Сорин, Григорьев, а потом англичане, французы. Если в наследство от родителей особой красоты не досталось, Реалистки пленяют красотой жестов, голоса, походки. Признана в веках красота Клеопатры (Крыса), но вот свидетельство Плутарха: "Красота этой женщины была не тою, что поражает с первого взгляда, зато обращение ее отличалось неотразимой прелестью, и потому ее облик накрепко врезался в душу".

Реализм - это знание человеческой психологии, наблюдательный взгляд, умелое участие в интригах, сбор и распространение информации, любовь к деньгам и шмоткам - все, что приписывается женщинам в целом. С другой стороны - безупречный, изысканный вкус, стилистическое совершенство. Реалистки созданы для любви, но предпочтут зажигать ее в ком-то, чем гореть самим. У них так: или любить, или описывать любовь. Они лучшие в женской прозе. Особенно хороши Крысы. Этель Лилиан Войнич, Шарлотта Бронте, Жорж Санд, Маргарет Митчелл, Натали Саррот. Красоте Реалисток сопутствует холодность, и в ответ на страсть мужчины часто следует холодный отказ. Любовные романы Жорж Санд - литературные и житейские - прославлены в веках. Но сама она оставалась холодна. Совсем другое дело - книжки писать.

Считают, что у Реалисток страсть к закреплению союза. Элизабет Тейлор (Обезьяна) обращала свои любовные связи в браки, Клеопатра с каждым из своих великих любовников вступала в брак. Но, возможно, это у мужчин по отношению к Реалисткам маниакальное желание непременно закрепить союз, чтобы не упорхнула из рук "краса ненаглядная". Удивительна способность Реалисток в изучении языков. Елизавета Кульман знала 11 языков, говорила на восьми. Александра Коллонтай была истинным полиглотом. Клеопатра с любым иностранным послом говорила на его языке. Оборотной стороной внешней гармоничности являются неукротимые эмоциональные вспышки. От этой беды помогают замужество, хорошее здоровье, уход, финансовый резерв, спокойная, размеренная жизнь.

Крыса любит быть в центре внимания. Ее красота - это легкая, спокойная походка, прямая осанка, гармония и равновесие. Покой не делает Крысу пресной, после длинных периодов штиля следуют эмоциональные выплески. В этом Крыса настоящий профессионал и виртуоз - вспышки точно бьют в цель и всегда ее достигают. Но при всех своих резкостях и буйствах Крыса прежде всего жаждет покоя, равновесия, благополучия, благоустроенности. Она с удовольствием опирается на твердое мужское плечо. Тяга к деньгам, нарядам, беспокойство о здоровье требуют присутствия того, кто будет заботиться и оберегать ее. А на фоне благополучия она с удовольствием изобразит необузданность и мятежность. Крыса - идеальный женский знак, здесь присутствуют все доблести, приписываемые женщине. Как вершина знакового творчества - женская проза, все каноны которой фактически созданы Крысами. Хороши они и в карьере переводчиков, редакторов, искусствоведов, модельеров, дизайнеров, в исполнительской музыке.

Женщин-Драконов выделяет реализм с примесью мистицизма. При этом Дракон остается знаком любви, но любви пассивной, завлекающей. Внешне они Принцессы, Феи, Ассоль, но за неземной красотой и божественными странностями кроется очень жесткий реалистический ум и меркантильность. Поэтому любая романтическая Драконша должна стать женой состоятельного человека - бриллиант нуждается в дорогой оправе. Вклад их в мировую культуру не слишком значителен. Прославлено только одно имя - Марина Цветаева. Среди актрис: Сара Бернар, Татьяна Пельтцер, Татьяна Шмыга, Элина Быстрицкая. Сползание к мистической стихии дает Марию Ленорман - гадалку Робеспьера и Марата и Алису Бейли - продолжательницу Блаватской. Алла Сурикова - хороший режиссер, но не более. Дирижер Вероника Дударова. Женщины-Драконы ощущаются как знак жесткий, мужественный, никаких скидок на женский пол.

У Обезьян реалистическое, оценочное мышление, им бы выбирать вторичные профессии переводчика или редактора. А знак судьбы требует сверхактивности. Этот внутренний раздрай позволяет женщинам-Обезьянам держать второе после Крыс место в женской прозе: Эльза Триоле, Симона де Бовуар, автор комедий Евдокия Ростопчина, поэтессы Римма Казакова и Мария Петровых. В современной литературе Татьяна Устинова, которую окрестили "королевой детектива". Интересная деталь: Эльза Триоле - жена Арагона, Симона де Бовуар - жена Сартра, богатые связи у художницы Зинаиды Серебряковой, балерины Матильды Кшесинской. Как правило, рядом с женщиной-Обезьяной, добившейся чего-то, очень значительные мужчины. Раиса Горбачева и Наина Ельцина прославились как жены президентов. Главные достоинства Обезьян в сфере традиционных женских ценностей - красота, покой, уют, нежность, забота. Актрисы они совершенно бесподобные. Анастасия Вертинская, Наталья Андрейченко, Елена Сафонова, Орнелла Мути, Анна Маньяни, Фаина Раневская, Элизабет Тейлор. Спокойно и уверенно Обезьяны себя чувствуют в понимании литературы, кино, живописи. Но понять величину их творческого потенциала сложно. Удивительная пассивность и нерешительность при большой эрудиции и работоспособности.

КОЛДУНЬИ ОБЫДЕННОГО ВИДА - КОТ, КАБАН, КОЗА
У этих женщин мистический тип мышления. Они не доверяют ни логическим схемам, ни жизненному опыту. Все это им заменяет мистическая сила, неисчерпаемое любовное прозрение. Может, только одни они в состоянии понять мужскую душу. Обладая высокой властью над мужчиной, колдуньи остаются независимы, что заставляет мужчин цепляться за них. Одна из легенд женских чар - Лиля Брик (Кот). На ее счету любовь и преданность Осипа Брика, Маяковского, комкора Примакова, Сергея Параджанова и многих других. Роковая женщина Федора Достоевского и Василия Розанова Апполинария Суслова (Кабан). Внешне медлительна, жесты скупы, почти ленивы, часто казалась апатичной, томной, но внутри все волновалось и кипело. Была она независима, умна, горда и самолюбива. В каждом ее движении сквозило то, что американцы называют "призывом пола", а французы - "обещанием счастья". У мистиков вся жизнь - сплошные видения, знаки. Так было у Жозефины Богарне (Коза), жены Наполеона, Елены Блаватской (Кот), поэтессы Ларисы Васильевой (Кабан). Документально зафиксированы вещие сны очень многих представительниц этой колдовской тройки. Лидия Вертинская (Кабан) во сне получила от мужа цифры, точно соответствующие номеру его могилы. Они почти не стареют и остаются сексуально привлекательными до почтенного возраста - старости у них нет. Не было старости у Лили Брик. Нет ее у Катрин Денев (Коза) и очень многих других женщин этих знаков. Воля женщин-мистиков сильна, но разумно управлять людьми они не могут - сплошные интриги, ни четкого плана, ни реальной оценки ситуации.

У женщин-Котов сложный выбор жизненной стратегии. Они должны искать удачу, но им дана сильная воля, склоняющая к делам без оглядки на случайности фортуны. В этом причина противоречивой роли женщин-Котов в мировой истории. Скажем, знаменитая женщина-теософ Елена Блаватская. Одни считают ее мистификатором и авантюристкой, другие превозносят до небес и приписывают ей чудеса. То же с Еленой Рерих, причастной к созданию мистических штук, которые одни считают сокровенным знанием, а другие - чепухой. А вот в реализации через любовь к мужчинам женщины года Кота показывают настоящие чудеса. Чтобы понять Кошек, надо почитать их книги. Например, модную нынче Татьяну Толстую ("Кысь", "Ночь"). Или поэтессу Нелли Закс. Ее нерифмованная, наполненная емкими образами поэзия - пример современной мистики, где жизнь приравнивается к смерти и наоборот. Женщина-Кот занимает центральные позиции в балете, олицетворяя его смысл и цель. Главный пример - балерина Екатерина Максимова. Королевой танца были Агриппина Ваганова и Карлотта Гризи - первая "Жизель", Софья Головкина, Илзе Лиепа - балерина и драматическая актриса.

Женщины-Кабаны при решении жизненных задач предпочитают все попробовать на вкус, на ощупь. Недоверие к логике и интуиции порождает мистику. Бесспорных авторитетов здесь немного, но болгарская прорицательница Ванга родилась именно в год Кабана. Колдовские чары хорошие режиссеры угадали у Натальи Варлей (паночка из "Вия"), Татьяны Васильевой (экстрасенс Калязина в "Переступить черту"), Светланы Тома (Рада из "Табор уходит в небо"). В поэзии интересна перекличка поэтессы Елизаветы Васильевой, той, что Черубина де Габриак, и Ларисы Васильевой, той, что прославилась историями кремлевских жен. Мистицизму женщин-Кабанов сопутствует сильная воля, а там где воля, всегда идет борьба за власть. Но нужна ли она женщинам-Кабанам? Мари Жанна дю Барри - фаворитка Людовика ХV. Французская королева Мария Антуанетта - "мадемуазель-дефицит". Хилари Клинтон вот собралась в поход за большой властью. Фантастический факт - женщины-Кабаны обладают рецептом против старости, неизвестным остальным женщинам. Ну что тут скажешь - колдуньи, они и есть колдуньи.

Козы кажутся обычными, но при более близком общении вскрывается огромный, загадочный, пугающий мир. Взбаломошная Коза - один из центральных знаков любви, и ее любовь - не просто эмоция. Это практически профессия. Тому, кто стал объектом козьей любви, надо или заранее сдаваться на милость победителя, или приготовиться к очень серьезному сражению, которое может сожрать все его силы. Козы предпочитают идти по чисто женской линии реализации, недоступной мужчинам. Если Коза становится ученым, писателем или политиком, то делает она свое дело не по тем правилам и совсем не с той целью, что придумали мужчины. Классикой можно считать карьеру Коко Шанель, которая в мире специфически женском была некоронованной королевой. У женщин-Коз большие проблемы с причинно-следственной связью, и во власти Коз практически нет. Зато среди них необычные писательницы: Астрид Линдгрен, создавшая Пеппи-Длинный чулок и Карлсона, Гарриет Бичер-Стоу, построившая "Хижину дяди Тома", Людмила Улицкая с ее эмпирическим ощупыванием незнакомой реальности, характерным для женщины-Козы.

Автор: Александра Вернер(с)




 
СанюшаДата: Вторник, 21.08.2007, 13:16 | Сообщение # 3
староста
Группа: Друзья
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Мышление мужчин

Cамое главное в человеке - мышление. Именно оно определяет жизненную стратегию и оно же отличает мужчин от женщин. Можно сказать, это единственное, но очень кардинальное отличие, порождающее буквально все наши проблемы. Типов мышления четыре - волевое, логическое, мистическое и реалистическое. Логики смотрят вперед, в будущее. Реалисты черпают силы в прошлом. Волевики в процессе соединения прошлого и будущего воедино. Мистики живут вне времени и решают вечные вопросы.

Мышление мужчин едино, языковой, образный уровень соответствует самому типу мышления. В результате суммарное мышление мужчин носит активный творческий характер. Мышление женщин как бы раздвоено. Внешне оно выглядит, как и у мужчин того же знака, но по сути является заимствованным от другой тройки знаков. Выходит, мужчины устроены просто, а женщины - сложно, и из-за этого им так трудно понять друг друга. Попробуем хотя бы разобраться от кого что ждать и кто на что способен.

ВОЛЯ - ЛОШАДЬ, СОБАКА, ТИГР
Воля - самый сложный тип мышления. Втиснуть реальность в логическую схему, а потом на каркас этой схемы нарастить мясо реальности - задачка не для слабаков. Но Волевикам все это удается. В результате рождаются самые великие правители и мыслители, которые прокладывают для человечества магистрали, по которым оно пойдет вперед. Важнейшее свойство Воли - способность жить вопреки стадным инстинктам. Это в некотором смысле подвиг, который Волевые знаки делают совершенно беспафосным. Умея оказывать серьезное влияние на других, сами Волевики нажима не выносят ни в какой форме. Лучше и не пробовать, только убеждение, только доброе мур-мур. Можно подумать, перед нами супермены, не знающие страхов и сомнений. На самом деле платой за силу воли являются жестокие приступы страха. Страх является постоянным фоном всей жизни волевиков. Оборотной стороной воли является неуправляемая влюбчивость. Жаркое сердце может сильно подвести волевого человека.

Лошади - прирожденные политики. Хронически сопротивляются чужим идеям, на них бесполезно давить, оказывать влияние. Никакой авторитет, никакие соображения выгоды и целесообразности, угрозы или нежные уговоры не в состоянии заставить Лошадь изменить свое мнение, только существенные доводы. В быту просто с ума можно сойти, придумывая, как сподвигнуть Лошадь на то, что вы от нее хотите. Зато правители они грандиозные. Август Октавиан, римский император, создал совершенно новую модель государственного устройства, продержавшуюся 400 лет. Карл Великий, король Франков, вдвое расширил свою державу и создал империю размерами с территорию нынешних Франции, Германии, Италии. Византийскому императору Василию II Болгаробойцу время досталось смутное, полное мятежей и войн, но везде его начинания были успешны.

Современные Лошади из того же "табуна". В Европе - Гельмут Коль. В США - Франклин Рузвельт. Если отбросить эмоции, трудно кого-то сравнить с Ульяновым-Лениным. Создал партию нового типа, рядовые члены которой становились гениальными полководцами и финансистами, свалил дом Романовых, простоявший 300 лет, и образовал державу, выигрывавшую любые войны. За ним последовали Никита Хрущев и Леонид Брежнев. В брежневском Политбюро Лошадей было невероятно много - Кириленко, Шелепин, Щербицкий, Машеров. Многие Лошади 1954 года рождения сделали политическую карьеру - Сергей Станкевич, Владимир Платонов, Владимир Рыжков, Виктор Ющенко, Александр Квасьневский, Александр Лукашенко. В сфере финансов совершенно выдающиеся личности - Дьердь Шварц, которого мы знаем как Джорджа Сороса, и Уоррен Баффет.

Собаки - лучшие идеологи. Они тоже имели сильных правителей. Септимий Север, Юстиниан I Великий, Улугбек, Эдуард IV, Уинстон Черчилль, Билл Клинтон. Такие мыслители, как Конфуций и Будда, во многом определили облик человечества. Служилой Собаке более всего подходит адмиральский мундир. На море, где невозможно просчитать все до мелочей, очень кстати ее смелость, стойкость, фатализм, а главное воля. Яркий пример - адмирал Павел Нахимов, герой обороны Севастополя и Синопского сражения, в котором он разгромил турецкий флот. Лучшего мореходца, чем адмирал Фаддей Беллинсгаузен, пожалуй и не было. Адмирал Фридрих Канарис - шеф надводного, подводного, воздушного и разведывательного флота. Адмирал Александр Колчак на воде чувствовал себя намного лучше, чем на суше. Другой стороной воли является новаторство. Не подвержены старению Лермонтов, Салтыков-Щедрин, Грибоедов, Александр Дюма или Стивенсон.

Тигры - лучшие организаторы благодаря своему стратегическому мышлению и гипнотическому воздействию на людей. Тигр проверяет свои идеи сразу по двум параметрам: они должны быть логичны и реалистичны. Ждать от него быстрых решений не стоит, Тигр - тугодум. Но зато в его решениях просчитаны все варианты и последствия. В сытые и спокойные времена Тигров особо не видно, обычно они незаменимы при кризисе, чтобы увести от края пропасти, где каждый шаг имеет особую цену, а потому мгновенно зарабатывают бешеный авторитет. Во Франции это Людовик ХIV и тут же Людовик XV, кардинал Мазарини, Робеспьер, Шарль де Голль. В России князь Дмитрий Донской, Дмитрий Пожарский, царь Иван Грозный, император Александр II и генсек Юрий Андропов. А еще были любимы Карл Маркс и Фидель Кастро. Англичане - король Вильгельм Оранский, сначала спасший от испанцев Нидерланды, а потом вытянувший из раздрая доставшуюся от жены Англию, адмирал Нельсон. Америка редко прибегает к талантам Тигра - разве что президент Эйзенхауэр. Знамениты балетмейстеры Мариус Петипа, Морис Бежар и Юрий Григорович. А еще Тигры - это эпохальные голоса: Левитан, Высоцкий, Цой... И великие гипнотизеры - Месмер, Леви. Тигриная Воля - не догматизм, не слепая вера в свою правоту, а способность увидеть ошибку и исправить ее. Но не переоценивайте в быту их волю, она не срабатывает по каждому пустяку. Не заставляйте Тигров решать мелкие бытовые проблемы.

ЛОГИКА - БЫК, ЗМЕЯ, ПЕТУХ
Логики выстраивают свою жизнь согласно жестким правилам. В быту это качество бесполезное. Логики убеждены в схематичности мира, подвластности его формальным законам, они чувствуют себя уютно только в будущем - там всегда голая схема, лишенная конкретики. Обращаясь в прошлое, Логики путаются, т.к. прошлое реально и не лезет в голые схемы. С настоящим они тоже не дружат, ведь действительность никак не желает строиться стройными рядами. Логики хороши в архитектуре, юриспруденции, мультипликации, военном деле. Как военные они самые лучшие в строительстве армии, новой военной теории и боевых победах. В мире более известны Быки: Александр Македонский, Наполеон, Богарне, Ней, Сульт, Веллингтон. В России на первом месте Петухи: Суворов, Ермолов, Багратион, Фрунзе, Конев, Баграмян, Мерецков; далее Змеи: Румянцев, Тухачевский, Барклай-де-Толли- и Быки: Меншиков, Кутузов. Даже в мирных делах эти знаки остаются боевыми, чем бы они не занимались. Боевая, логическая идеология - это идеология вечного обновления. У логиков-мужчин море комплексов неполноценности и связанной с ними невозможности адекватно оценить себя. Поэтому для них важны погоны, лампасы, лауреатские значки, громкие звания - все, что так безразлично знающим себе цену волевикам. В сфере чувств Логики дилетанты, иногда кажутся роботами или монстрами, которым чужды обычные человеческие чувства.

У Быка мышление слегка сдвинуто в сторону Воли. Это означает чуть большее стремление к власти. Бесспорен пример величайших полководцев и завоевателей Александра Македонского, Наполеона. Войны Наполеона, кстати, велись тоже с Быками - Кутузовым и Веллингтоном. Быки - сильные полководцы, изумительные архитекторы, необычайно яркие живописцы, но в целом они всегда предпочтут нечто среднее, надежное, упорядоченное и выстроенное, как на плацу. В бычиной литературе очевиден сказочный и фантастический крен. Андерсен, Редьярд Киплинг, Эдуард Успенский, Сергей Михалков, баснописец Иван Крылов. На современный лад сказки пишут Гарри Гарисон, Роджер Желязны и Аркадий Стругацкий. В живописи прославились Серов, Куинджи, Огюст Ренуар, Боттичелли, Винсент Ван-Гог, Рубенс, Айвазовский и Боровиковский. Среди композиторов Гендель и Иоганн Себастьян Бах, Рубинштейн, Ян Сибелиус, Бенджамин Бриттен и Владимир Шаинский. Если у Быка нет места, куда приложить свою логику и властность, то это - домашний деспот. Если же Бык достаточно реализовал свои способности на работе или в творчестве, то в жизни он может смягчиться и не тиранить всех вокруг своей железной логикой, иногда попахивающей казармой.

У Змеи Логика - прислужница других качеств: душевной чувствительности, взрывного темперамента, глубокой эстетской изощренности и ядовито-язвительного отношения к людям. Змее нельзя заниматься политикой. Политическая добросовестность забирает у нее слишком много сил, ничего не давая взамен. Бесславно закончилась карьера политика Александра Керенского. Показательна судьба двух американских президентов - Авраама Линкольна и Джона Кеннеди, жизнь которых остановила пуля. Та же судьба у Мохандеса Ганди, Мартина Лютера Кинга. А ведь был еще и Юлий Цезарь. Блеск его начала связан с военными успехами, а вот политика закончилась кинжалом в спину. Так что лучше сразу надеть погоны. Военное дело идеально для такого быстро думающего знака, как Змея. Гениальными полководцами были Петр Румянцев-Задунайский, Михаил Барклай-де-Толли, Михаил Тухачевский, Вальтер фон Браухич, Максимилиан фон Вейхс, Эвальд фон Клейст. Итальянец Джулио Дуэ и немец Альфред фон Шлифен - крупнейшие теоретики. К Змее также благосклонны архитектура, журналистика, анимация, научная фантастика. Вспомним самого знаменитого - Артура Кларка. Сидит себе в Шри-Ланка и пишет одиссею за одиссеей.

Петух - чистый Логик. Никакой Воли, никакого эстетства. Одни голые схемы. В системе власти Петухи теряются, ведут себя неадекватно. Зато они истинные гении военного искусства и новаторства. А вот и примеры. Александр Суворов не проиграл ни одного сражения. Воевал с 18 лет до 70-ти. Величайший военный теоретик и практик. Михаил Фрунзе ни в чем не уступил Суворову, только жил меньше. Другой военный гений - Багратион. Генерал Ермолов был великим строителем армии. Среди полководцев-победителей Второй Мировой войны Конев, Мерецков, Баграмян, Соколовский. Среди фантастов две абсолютно титанические фигуры - Станислав Лем и Борис Стругацкий. Именно они разработали жанр логически безупречной фантастики. Петухи в жизни часто не стыкуются с реальностью. Отсюда комплексы неполноценности, невозможность реально оценить свои силы. По идее, им нужна женская опека, причем совершенно бескорыстная, жертвенная. На признательность Петуха расчитывать бесполезно.




 
СанюшаДата: Вторник, 21.08.2007, 13:16 | Сообщение # 4
староста
Группа: Друзья
Сообщений: 1130
Статус: Offline
МИСТИКА - КРЫСА, ОБЕЗЬЯНА, ДРАКОН
Мистическое мышление, если верить нейропсихологам, вовсе лишено головы, поскольку не работает ни левое полушарие логического мышления, ни правое - интуитивного. Не верят мистики ни в логическое схематизирование, ни в здравый смысл, а только в бесконечное повторение опыта. Каждый раз они все начинают с нуля, проверяют истины, проверенные многократно. В них уживаются сверхреализм эмпирика и сюрреализм мистика. Они признают только вечные проблемы, не делая разницы между прошлым, настоящим и будущим. Большие проблемы у мистиков с причинно-следственной связью, они с трудом различают последовательность в цепи событий. Добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть - вот вопросы, волнующие мистических мыслителей. В жизни мистики - весьма странные люди со сдвинутым понятием нормы, именно они стоят у истоков сюрреализма и театра абсурда. Что для других бред - реальность мистиков. А вот в любви они истинные профессионалы и понимают больше остальных знаков. Обезьяна - это гимн разнообразию и материализация всех любовных фантазий, Дракон специалист по выпестованию идеальных женщин, Крыса создает идеальные примеры любви. Воля у мистиков сильна, но не осмысленна, часто напоминает манию. Крыса стремится к воде, Обезьяна - в тропики, а Дракон - в небо.

Дракон - это полное отсутствие логики, интуиции, системы и здравого смысла. Часть Драконов впадает в откровенный мистицизм, галлюцинирует, витает в заоблачных высях. Другая часть считает себя людьми чрезвычайно земными. На деле они тоже мистики, но с противоположным знаком. Как пример, Сальвадор Дали создает сюрреализм - сверхреализм, Максим Горький - соцреализм - тупое эмпирическое описательство. Как промежуточный вариант - Зигмунд Фрейд с его сновидческими теориями. Большинство Драконов в литературе откровенно порывает с реальностью, полагая, как А. Грин, что "лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня". Оборотная сторона мистического мышления - романтизация воли. Отсюда попытки возвеличивания воли: "Воля к власти" Ницше или "Как закалялась сталь" Островского. Философ Кант силу воли считал верховным правителем тела. Велик список Драконов-утопистов. Кампанелла придумал "Город солнца" в начале 17 века. Далее Сен-Симон и Гракх Бабеф, Шарль Фурье. Идеи все те же - уничтожение семьи, частной собственности и государства. Ну и знаменитый утопист-практик Че Гевара.

Крысы - замечательные экспериментаторы, им все надо пощупать, понюхать, перепроверить. Крыса - мелочный аккуратист, экспериментатор в науке и одновременно человек не от мира сего. Свобода "крысиной" мысли безгранична, мышление склоняется к абсурду, для них это норма. С мистическим мышлением связана уникальная емкость крысиного мозга. Они в состоянии удерживать в голове море информации, ставить рядом несопоставимое, сводить воедино несоединимое. Это важно знать всем, кто имеет дело с Крысами. Крысы более других смогли приблизиться к тайнам любви. Первейший из них Шекспир, его драматургия - "энциклопедия любви". Второй - Лев Толстой - величайший проповедник любви. Крысы видят мир хаотичным, абсурдным: Лобачевский создает нелинейную геометрию, Александр Фридман открывает нестационарную Вселенную, архитектор Антонио Гауди строит Саграда Фамилия, которая похожа на дворец из песка, возведенный до ближайшей большой волны. Во власти Крысы берут не количеством, а качеством. Петр Великий - первый российский император, османский султан Мехмед II, взявший Константинополь, величайший завоеватель мира Тимур, первый президент США Дж. Вашингтон, первый послевоенный канцлер Аденауэр, мэр Москвы Юрий Лужков. Явно прослеживается линия Крыса-город. Среди финансистов - Бодо Шефер. В спорте если появляются Крысы-звезды, то совершенно фантастического масштаба. В хоккее Валерий Харламов, в футболе Марадонна, в шахматах Капабланка и Михаил Таль.

Обезьяны - очень конкретные мужчины. Все умеют, все понимают, готовы во всем разобраться подробно и досконально. В отместку нейропсихологам, считающим Мистиков безголовыми, у Обезьян огромные успехи в точных науках. Правда наука у Обезьян связана с мистическими системами - цепными реакциями, горением и прочими неформализуемыми процессами. Нобелевский лауреат Николай Семенов создал теорию цепных реакций, Лев Ландау - теорию сверхпроводимости, теорию колебаний электронной плазмы. Алексей Исаев и Валентин Глушко создали ракетные двигатели, на которых человечество вырвалось в космос. В экономике, не поддающейся волевому или реалистическому учету, у руля экономических реформ всегда какая-нибудь Обезьяна: Егор Гайдар, Аркадий Вольский, Бендукидзе. Энциклопедия "обезьяньей" любви - Антон Чехов и де Сад. Англия выдвинула титанические фигуры - Чарльз Диккенс и Джордж Байрон. Есть среди Обезьян и сюрреалисты - Андрэ Бретон и Тристан Тцара.

РЕАЛИЗМ - КОТ, КАБАН, КОЗА
Реалисты доверяют опыту, их интуиция - это хорошее знание реальности. Они очень чувствительные, эмоциональные, понимают толк в красоте. Апофеоз реализма - завершительство. Своих идей у завершителей нет, но чужие они доводят до совершенства. После завершителя прекращается развитие - с вершины путь только вниз. Не пойдешь дальше Пушкина и Сервантеса, не напишешь романа выше по уровню "Мастера и Маргариты" Булгакова, не обобщишь мировую культуру мощнее Набокова и Борхеса. В тупике современные шахматы, где власть Коз - Фишер и Корчной - сменилась властью Котов - Карпов, Каспаров, Крамник. Завершитель - это переработчик культурных достижений, конечное звено в творческом процессе. Они любят все довести до конца, в любом деле поставить точку. Их фирменное дело - сыск, основанный, как известно, на сходстве обстоятельств, финансы, и все то, где требуется тонкий вкус и понимание красоты - дизайн, мода, редактирование. Самих реалистов тоже можно назвать "красавчиками". Марсель Пруст, Сергей Есенин, Сергей Вавилов, Михаил Булгаков, Осип Мандельштам - все они были красивы особенной, умиротворяющей красотой, без избыточной мужественности, с долей позирования. Рональд Рейган - голливудский Адонис - позировал скульпторам как образец античного сложения. При этом реалисты не слишком созданы для любви. Быстро загораются и быстро остывают, эгоистичны. Обладают обширной эрудицией и феноменальной памятью. Все помнят, все знают.

Кот ловок, элегантен, благороден, несуетлив, с легкой меланхолией во взоре. Ему нет цены, разве что он сам себе цену назначит: в вопросе ценообразования Коты - большие доки. Мир кажется ему завершенным, изменения - незначительными, человек - по части психологии, совершенно неизменным. Кот, великий глобалист, стремится к объединению всего со всем. Своих идей у него нет, и творчество полностью выстроено на разных заимствованиях. Вересаев, Лесков, Джордж Оруэлл, Вашингтон Ирвинг, Михаил Булгаков, заимствуя чужие идеи и сюжеты, значительно подняли уровень литературы. Кот - знак боевитый, буквально рвется в бой. Но в мировой истории он более прославился авантюрностью, партизанщиной и полководческой безграмотностью. Речь о Сталине, Троцком, Маннергейме, разных предводителях повстанцев - Боливаре, Гарибальди. Сыщики-Коты великолепны, по темпераменту и типу мышления они созданы для сыска - наблюдательность, интуиция, великолепная память. И эти же качества делают сложной совместную жизнь с ними.

Кабаны не доверяют собственным идеям, предпочитая опробованные другими. Высокая эрудиция - вот условие их успехов. Одним из величайших эрудитов был Борхес - знал и активно перерабатывал практически всю мировую литературу: получалось коротко, умно и красиво. Главное дело Кабана - суммирование накопленных знаний, их переоценка, систематизация. Кабану трудно стать крупным политиком, полководцем или писателем-фантастом - подводит, как ни пародоксально, слишком хорошая память. Они держат в голове так много информации, что не в состоянии выработать центральную идею, утопая в мелочах. Зато стать сыщиком или финансистом - самое то. Еще одно проявление кабаньего реализма - способность проникать в психологию человека. Калиостро или Мессинг, Карл Юнг, Рон Хаббард - создатель сайентологии - все они непревзойденные мастера практического психоанализа. В кабаньей литературе все герои абсолютно реальны, без схем и лозунгов, будь то фантастика Стивена Кинга или реалистика Хемингуэя. Вместе с тем, у Кабанов много патологических отклонений, не даром в списках сексуальных маньяков этот знак твердо стоит на первом месте. В любви Кабаны в первую очередь ищут удобства.

Козы чрезвычайно красивы особой, тонкой, почти женской красотой. Например, Филипп Киркоров, Владимир Кузьмин, Игорь Наджиев, Рудольфо Валентино, Брюс Уиллис. Красота Коз - это отражение внутреннего покоя, гармонии, она разглаживает черты, делает ровной походку, статной фигуру. Красота и гармония неразрывны со стилистическим совершенством. Все, что делает Коза, красиво и стильно. Вершина совершенства - поэзия и проза Пушкина, "Дон Кихот" Сервантеса, литературный модерн Пруста, эпопеи Бальзака, изыски Джонатана Свифта, безупречная проза Франца Кафки и Саши Соколова. Стилистические эксперименты не мешают главному - психологической достоверности. В военном деле Коза была хороша в кавалерии - Матвей Платов, Семен Буденый. Большая политика Коз почти всегда провальна. Так было с Муссолини, Лавалем, Эбертом, Гинденбургом, Горбачевым, Ельциным. Если речь идет о деньгах, тут у Коз почти нет конкурентов, тут они большие мастера. Нет, они не примитивные жадины. Но деньги для них - не повод для шуток. Есть даже писатель, хорошо понимавший финансовую сферу - Теодор Драйзер, автор "Финансиста". Или Александр Островский. Сотню пьес написал об одном и том же. Хорошие только те, кто умеют деньги зарабатывать, приумножать и очень бережно расходовать. Любовь, дружба, благородство, преданность - все деньгами промерено. А подлец и сволочь - непременно транжира. Такова козья мораль. В любви Коза славится не только своими взбрыками, но и этой вот экономической деспотией.

Автор: Александра Вернер (с)




 
FabyenДата: Вторник, 21.08.2007, 13:21 | Сообщение # 5
староста
Группа: Друзья
Сообщений: 1464
Статус: Offline
О да, да! Это я, да! da Как по мне писано!

 
Женское счастье. » Хобби,Увлечения. » Тайные знания » Поиск истины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Активные темы на форуме
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz
Для добавления необходима авторизация