Какой фирмы используете соску/пустышку?
|
|
kimel | Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:16 | Сообщение # 61 |
завсегдатай
Статус: Offline
| Задолбалась я соски предлагать.Сегодня купили лайф ортодонтные.Они застревают у нее на минутку,а потом,она их как и все остальные плюет. Что делать? Кстати МАМ у нас тоже есть-очень красивенькая соска,но мы ее и секунды не держим
|
|
| |
Мелодия | Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:27 | Сообщение # 62 |
Админ
| Quote (kimel) но мы ее и секунды не держим может просто не хочет брать я в этом не разбираюсь конечно, может чуть позже попробуешь давать.
|
|
| |
Ариэла | Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:00 | Сообщение # 63 |
мудрец
| kimel, моя девуша тоже ни одну соску не признавала...в итоге нашла палец...я переживала ужасно,но в итоге и от пальца отучились...видимо каждому свое...а старший был только с соской...
Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
|
|
| |
Keren | Дата: Пятница, 10.07.2009, 18:12 | Сообщение # 64 |
эксперт
| У меня тоже Ирка соски не признавала. Никакие вообще! У нее сразу рвотные позывы начинались, когда ей соску предлагали... дома тоже можно было выставку сосок устраивать- всякие разные были... Сосала пальчик- вкуснее для нее ничего не было! Когда спросила у врача насчет этого (переживала же тоже, еще зеленая мамочка была), получила ответ: ребенок сам выбирает, что ему сосать! А Машка сосала сосу без проблем... только что только резиновые признавала, силиконовые не пошли у нас... А потом как-то сама перестала сосать соски в 9 месяцев... даже отучать ее не пришлось.
"Деньги — это шестое чувство, без которого остальные пять неполноценны." С. Моэм Правду можно сказать и по телефону, но эффект уже не тот. ©
Сообщение отредактировал Keren - Пятница, 10.07.2009, 18:12 |
|
| |
slilove | Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:40 | Сообщение # 65 |
советчик