Все о правах работников во время войны 04 января 2009. 4 января Гистадрут открыл Всеизраильский информационный центр специально для разъяснения работникам порядка работы и их прав в период военных действий. Телефон Центра – 1-700-700-331.
Центр предоставляет услуги и информацию о правах работников с юга страны, военнослужащих-резервистов и пенсионеров на иврите, арабском и русском языках, сообщает пресс-служба Гистадрута.
Ежедневно с 6 утра до 20.30 вечера в информационном центре дежурят представители Объединения профсоюзных организаций, а в остальное время можно оставить сообщение на автоответчике, работники Гистадрута обещают отвечать на эти сообщения «со всей возможной оперативностью».
В информационном центре можно получить консультации и разъяснения по таким вопросам, как работа или увольнение работников во время военных действий, возможность отправки работников в отпуск работодателем, права работников во время несения резервистской службы, освобождение от работы родителей, чьи маленькие дети не посещают детские сады и школы по распоряжению службы тыла, и по любым другим актуальным проблемам.
Информационный Центр работает при постоянной юридической поддержке со стороны юридического советника Гистадрута Алона Левина. Параллельно ежедневно собирается форум «штаба военного периода» во главе с генеральным директором Гистадрута Гади Лотаном. Штаб находится в постоянном контакте со службой тыла и непрерывно получает информацию о предприятиях и районах, получивших указание прекратить работу.
Юридические консультации по вопросам, касающимся прав работников прифронтовой зоны, можно получить и в центре юридической помощи, открытом министерством юстиции, по телефону 08-6404536. Этот телефон отвечает с 8:30 до 14:30, по нему можно получить информацию и по вопросам, связанным с компенсациями за пострадавшее от военных действий имущество.
@