Сплетники и сплетни
|
|
Keren | Дата: Четверг, 29.10.2009, 22:45 | Сообщение # 16 |
эксперт
Статус: Offline
| Quote (Zmeu4ka) только Керен, Мелодии и чуть-чуть Але. Вау! чет плохо сплетничали! не икалося мне совсем!
"Деньги — это шестое чувство, без которого остальные пять неполноценны." С. Моэм Правду можно сказать и по телефону, но эффект уже не тот. ©
|
|
| |
Strelka | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:27 | Сообщение # 17 |
Зарплатный консультант
| Keren, да не икалось, потому что мало сплетничали. я вот частенько задумываюсь, когда меняю мнение о людях. То ли я совсем в людях не разбираюсь, что мне надо время, чтобы это понять. То ли это я такая-сякая, что придираюсь ко всем, точней не ко всем, но бывает. Добавлено (31.10.2009, 21:27) --------------------------------------------- девченки, советуйте! Я в раздумьях. Спросить что случилось или забить? Какая-то двоякая сиуация. И общаться сама не хочу, но и понять немного хочется за что на меня зуб точат. Вот чесслово, даже ума не приклею.
|
|
| |
Keren | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:33 | Сообщение # 18 |
эксперт
| Zmeu4ka, ты уверена, что на тебя зуб точат? Если уверена, то спроси и поговори на прямую, в лоб. Это, как правило, отпугивает "доброжелателей".
"Деньги — это шестое чувство, без которого остальные пять неполноценны." С. Моэм Правду можно сказать и по телефону, но эффект уже не тот. ©
|
|
| |
Strelka | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:47 | Сообщение # 19 |
Зарплатный консультант
| Keren, не знаю, зуб или не зуб, но как-то резко вдруг перестала вообще на меня реагировать. говорю же, даже на мое бокер тов не отвечает.
|
|
| |
Osima | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:54 | Сообщение # 20 |
мудрец
| Так и спроси ,почему не здоровается,нюх типа потеряла. не-а,правда спроси ,почему не здоровается? а дальше посмотришь...
|
|
| |
Keren | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:56 | Сообщение # 21 |
эксперт