Среда, 08.01.2025, 07:51

Вы вошли как Гость. | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость. | RSS
[ Активные темы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вы заканчивали ульпан?
Вы заканчивали ульпан?
1. Да. [ 9 ] [45.00%]
2. Да,и не только алеф. [ 6 ] [30.00%]
3. Нет я самоучка [ 2 ] [10.00%]
4. Нет и неучился/ась сама [ 0 ] [0.00%]
5. Другое. [ 3 ] [15.00%]
Всего ответов: 20
МалинаДата: Воскресенье, 16.09.2007, 06:07 | Сообщение # 16
советчик
Статус: Offline
Quote (Malvi)
а где ты училась?
в тель авивском университете da

FabyenДата: Воскресенье, 16.09.2007, 07:46 | Сообщение # 17
староста
Я училась в международном ульпане Акива, в Нетании, платный с самого первого дня, но очень эффективные занятия, проучилась полгода, а потом старшему сыну сделали обрезание в больнице и сделали плохо, дома после этого 4 (!) раза открывалось кровотечение и нас забирал амбуланс и держали нас в больнице неделю, а то и дольше! Есстественно я пропустила много уроков из-за этого, а там еще такие интенсивные занятия были, мы по 20 слов в день учили! Ну вобщем, когда я после всех больниц вернулась в ульпан.....увидела, что они уже даааалеко ушли и мне их не нагнать, пришлось бросить. Пошла работать на упаковочную фабрику, там и нахваталась разговорного иврита. da

HilaTovaДата: Понедельник, 17.09.2007, 12:14 | Сообщение # 18
эксперт