Среда, 08.01.2025, 07:59

Вы вошли как Гость. | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость. | RSS
[ Активные темы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вы заканчивали ульпан?
Вы заканчивали ульпан?
1. Да. [ 9 ] [45.00%]
2. Да,и не только алеф. [ 6 ] [30.00%]
3. Нет я самоучка [ 2 ] [10.00%]
4. Нет и неучился/ась сама [ 0 ] [0.00%]
5. Другое. [ 3 ] [15.00%]
Всего ответов: 20
МелодияДата: Вторник, 17.07.2007, 00:06 | Сообщение # 1
Админ
Статус: Offline
Вы заканчивали ульпан?
Все про ульпам

LiluДата: Вторник, 17.07.2007, 00:53 | Сообщение # 2
староста
Я ходила в ульпан с середины мая и до войны в прошлом году, и ещё полтора месяца после войны, потом муж вышел на работу, а я осталась дома с дочкой к психологу ходить, так что иврит у меня конечно не на нуле, но и не много. Знаю только то, что часто применяю в жизни krasneet

шапоклякДата: Вторник, 17.07.2007, 09:25 | Сообщение # 3
эксперт
да ходила и не жалею. Было тяжело (так как у нас было 3 (алеф полный, бет и гимель общее ). Прийдя в бет проучилась 3 мес. и поняла что нужно идти в другой класс - все пройдено в алефе было. Но потом не было времени и учу сама.

НикаДата: Вторник, 17.07.2007, 10:03 | Сообщение # 4
мудрец
Да я ходила до конца 9 лет назад но он науучил меня только писать и читать а разговорн.пришел на работе

JuliaДата: Вторник, 17.07.2007, 11:23 | Сообщение # 5
эксперт
Ходила в ульпан алеф и бет. Закончила годичные курсы по израильским предметам: история, тора, обычаи, литература,... . Проработала 5 мес. в тихоне и ушла на сохранение по беремен. Просидела дома 4 года и весь иврит забыла... krasneet
Потом устроилась на работу в школу и в сады. Первые 3-4 месяца было очень тяжело, а потом втянулась.

СанюшаДата: Среда, 25.07.2007, 18:44 | Сообщение # 6
староста
Ходила в школьный ульпан. Через три месяца была заброшена в 9 класс. Сидела и премиленько хлопала глазками.А разговорилась на иврите через полгода приезде сюда, с местным мальчиком познакомилась