Среда, 08.05.2024, 05:05

Вы вошли как Гость. | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость. | RSS
[ Активные темы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Женское счастье. » Развлечения » Юмор.Красивые фото. » Приколы на работе (Давайте посмеёмся)
Приколы на работе
HilaTovaДата: Среда, 15.08.2007, 11:13 | Сообщение # 1
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Переношу свои посты с другого форума...

Давайте посмеёмся da

Итак туристические приколы ...

Вчера звонит мне агентка и говорит:
- Что то я в системе не нахожу гостинницу Плаза Барселона, как она у вас называется?
Я отвечаю - Она называется Барселона Плаза...
Агентка- А, ок, спасибо..
Занавес....

Сегодня еду в автобусе, встречаю девочку с которой работали вместе в одном турагенстве. Она сидит в отделе виз. Рассказывает мне.
- Звонит агентка и просит узнать насчёт какой то визы. Ну начали ей проверять, вдруг слышим в трубке храп... Мы ей кричим - Алё, Лена Лена.. алё?!..
А она- Ой извините, я заснула
Занавес..

Опять же рассказ этой девочки. Звонит другая агентка и спрашивает сколько будет стоить провезти собаку ? Ей отвечают.. такая то сумма умноженная на кг. собаки.
А она спрашивает - А ваучер (денежное подтверждение) на чьё имя высылать? Хозяина или собаки?
Ахахахааа... Представьте себе денежное подтверждение на имя Мистер Шарик/Тузик ууаахахаа :D

Занавес... :D :D :D

Добавлено (15.08.2007, 11:10)
---------------------------------------------
Немного пояснений что бы всем было понятно чего смешного. Не на любой чартерный рейс можно заранее заказать места в самолёте. Это можно сделать только если есть бизнес класс и если клиент купил на него билет! Он естественно на много дороже обычного эконом класса. Все кто хотят получить конкретное место , должны прийти пораньше на регистрацию, и быть в числе первых. Там на месте им могут в этом помочь непосредственно работники авиакомпании. Так вот звонит мне сейчас агентка и говорит таким официальным голосом :
- Кто у вас занимается распределением посадочных мест на полёт в Рим?
Я говорю- Мы все занимаемся этим, но на Рим я не могу тебе заказать место потому что там нет бизнес класса, а это возможно сделать только если есть бизнес класс.
Она мне- Да, но мне надо для нашего начальника!!!! (если он начальник то она думает что весь самолёт ляжет к его ножкам.. zlost )
Я говорю- Ок, извини, но даже для начальника мы не можем в этом помочь. Он должен прийти пораньше на стойку регистрацию и попросить место прямо у работников авиакомпании, это не стоит денег.
А она мне- Ок дай мне телефон стоики регистрации полёта....

Кто был в аэропорту и летал куда нибудь прекрасно знают что на стойку регистрации при всём желании позвонить не возможно ааахахааа

Люди, поймите, и это ведь звонят агенты!!! Профи так сказать в своём деле! plach zlost :D

Добавлено (15.08.2007, 11:10)
---------------------------------------------
Продолжаю...

Звонит мне агенткаи говорит:
- Тивдеки ли тиса бевакаша ... (проверь мне полёт, пожалуйста)
Я говорю - Ок, леан? (куда?)
Она мне (вся на нервах) - Ма зот омерет леан?! Ле хуль.. (Что значит куда? Заграницу!) zlobnii :D

Добавлено (15.08.2007, 11:11)
---------------------------------------------
Сегодня ехала опять на работу с той же девочкой о которой я писала выше. Она мне рассказала следующую истроию.

Приходит к ним клиент и говорит что ему нужем полёт на Украину. Девочки его спрашивают - ОК, куда на Украину?
Он отвечает опять - Я же сказал куда- На Украину..

Они его опять спрашивают - А поконкретней?
На что он им в сердцах отвечает - Ну допустим в Киев, я удовлетворил ваше любопытство? sok :D

Аааахахахааа... я не могуу ааахахаа :D

Это мне напоминает шутку - Где ты живёшь? Украина, 3-ий этаж :D

Добавлено (15.08.2007, 11:13)
---------------------------------------------
Эту историю мне рассказала моя подруга которая держит своё турагенство

Итак несколько лет назад ей пришла заявка от молодой парочки 18 + лет.. дети новых русских, из "плодоносного и далёкого от культурного центра Тюмени" на женидьбу в Иерусалиме. Венчаться молодые решили по стопам Пугачёвой с Киркоровым, понимаш

Всё чин чином, заказ принят, обработан, подготовлен как надо. Потому как папаша их из крутых, Газпром это вам не фецки пецки! Всё на высшем уровне короче.

Моя подруга, самолично ездила встречать их в аэропорту, сопроваждала везде. Короче всё прошло хорошо. После их возвращения на родину, она получает жалобу от них. И одним из пунктов значилось что им причитается возмещение ущерба за то что - "их ОБНАНУЛИ! и НЕ предоставили в Иерусалиме (!) номер с видом на море" sok zlobnii :D

 
НикаДата: Среда, 15.08.2007, 11:14 | Сообщение # 2
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 7201
Статус: Offline
HilaTova, kruto :D :D :D
давай еще
 
HilaTovaДата: Воскресенье, 02.09.2007, 17:48 | Сообщение # 3
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Еще история, рассказанная мне моим хорошим другом, который тоже работает в турагенстве . Зовут его Олег.

Как я уже писала выше ваучер, это документ- денежное подтверждение оплаты.

Когда человек заказывает тур. пакет куда либо, ему вместе с билетами выдаётся на руки ваучер на гостинницу. В котором указанны все необходимые данные. А именно : Название гостинницы, тип комнаты, колличество людей и их фамилии и имена, даты рождений, даты вселения и отъезда, всевозможные ремарки/личные просьбы пассажира, и конечно же адрес и телефон гостинницы куда они едут!

Всё очень доступно написанно. В центральной части ваучера есть надпись которая определяет документ. Написанно так Hotel Voucher и через тире номер самого документа .... [ Hotel Voucher - 532468] типа того ...

Короче, один человек заказал у Олега определённую гостинницу в Париже, долго и нудно оформляли заказ, ждали подтверждения, была горячая пора. Вообщем в конце концов гостинницу подтвердили, клиент оплатил, и ему выдали этот ваучер.

Спустя какое то время звонит этот клиент Олегу и начинает на него орать что тот не ту гостинницу ему заказал. Олег понять не может что происходит. Находит заказ в системе, смотрит, и видит что всё нормально. Просит клиента объяснить что он имеет ввиду. На что клиент говорит что он пытался даже позвонить в гостинницу по номеру что есть в этом документе, но номер не правильный, такой гостинницы нет!

Олег просит зачитать клиента что именно он видит в этом документе, на что тот ему с раздражением в голосе читает :
- Ну вот же написанно - Hotel Voucher (Хотель Вушер) и рядом номер телефона [532468] :D :D :D

Номер ваучера он принял за номер телефона, а Hotel Voucher за название гостинницы. durdom

Добавлено (15.08.2007, 11:16)
---------------------------------------------
Звонит мне всё тот же Олег. У него заказ, полёт на Нью Йорк. Клиентка находится с ним на паралельном телефоне я её слышу. Она спрашивает :
- А билеты дигитальные?
:D
Она перепутала, вместо электронные сказала дигитальные. Но смешно же ulibka

Я ему предложила выдать ей видео билеты.. или аудио ааахахааа :D

Добавлено (15.08.2007, 11:17)
---------------------------------------------
Вот еще вспомнила. Работала я год назад в одном турагенстве. Там мы занимались в основном Россией и странами СНГ. Вот звонит мне агентка и говорит :

- Ани цриха шерутей трансфер бе Руссия (мне нужны услуги перевозки в России) (имеется ввиду подвозка для клиентов)
Я говорю- Ок, ейфо? (Где?)
Она мне - Ну ат ёдат ейфо... шам бе мерказ (ну ты знаешь где.. там в центре)

Я говорю - бе эйзе ир? ми ейфо ле ейфо? (в каком городе? откуда и куда?)

А она мне- тафсики лебальбель моах, ат ивант тов меод ле ма ани миткавенет!!! Зе авода шелах! (прекрати пудрить мозги, ты очень хорошо поняла что яимею ввиду! Это твоя работа!) sok zlost

Нормально? :D

Добавлено (15.08.2007, 11:18)
---------------------------------------------
Только что позвонила агентка, проверяла со мной полёт на Банкок..
Я её спрашиваю :
-Кама анашим? (сколько человек)
ответ - Анаша эхат .... :D

Добавлено (15.08.2007, 11:23)
---------------------------------------------
Сейчас звонит агентка и говорит:
-Скажи пожалуйста, может ты знаешь в казино в Варне можно приходить в джинсах или надо обязательно одеватся элегантно (чистА израильский вопрос)
Я звоню в нашу "операцию" которые занимаются вопросами наземных услуг и задаю этот дурной вопрос им Есть там у нас один прикалист, он мне и отвечает :
-Да, он может одеть джинсы аваль только шель Кастро :D
-Я начала ему подигрывать и говорю:
-Какого цвета, пжал-ста? :D

Посмеялись ulibka

Добавлено (15.08.2007, 11:24)
---------------------------------------------
Позвонила сейчас другая агентка, слово за слово разболтались. Она мне рассказывает историю. Приходит к ней клиент и говорит что хочет куда нибудь поехать. Она его спрашивает :
- Вы хотите организованный тур или не организованный?
Он отвечает:
- Что вы что вы я ж е с женой еду конечно не организованный :D :D :D

Добавлено (15.08.2007, 11:24)
---------------------------------------------
Сегодня звонит одна и говорит : - Сколько стоит билет в Европу?
Пауза.. я жду может скажет куда именно? Нет, молчит ..
Я говорю : - Ок, кама кило картисим ат роца? (Сколько кг билетов ты хочешь?) :D

Добавлено (15.08.2007, 11:24)
---------------------------------------------
Вот сейчас звонит агентка и говорит :
- Бе ейзе шаа тиса ёцет махар? (Во сколько завтра вылет?)
И молчит...
- Я говорю- Бе маалах а-ём.. матайшеху... (В течении дня когда нибудь)

Разговор ни о чём..

А она мне- Как это?
А я ей- Ну так.. тиса махар когда нибудь да вылетит.. вопрос куда? :D

Посмеялись ulibka

Добавлено (15.08.2007, 11:25)
---------------------------------------------
Звонит агент и говорит :
-Здравствуйте, это Саша из Мона турс имени Ленина (имя изменено) :D :D :D

Добавлено (15.08.2007, 11:25)
---------------------------------------------
Когда делаем заказ то вносим фамилию и имя клиента как написанно в дарконе, на английском языке. Примерно так - IVANOV/IVAN MR

Так вот, к чему я это?

Звонит мне агентка и делает заказ. Диктует фамилию и имя.. (фамилия изменена) KAPLAN/LEOPOLD и добавляет в попыхах - Леопольд без мягкого знака! Хахаха... :D

Добавлено (15.08.2007, 11:26)
---------------------------------------------
Сейчас звонит телефон на работе, поднимаю трубку, представляюсь как положенно, а там:

-Шалом, можно Израиля Леви?
Я говорю- Кто это, Израиль Леви?
А она мне- Мой двоюродный брат....

Очень много мне это говорит, правда? Что Израиль Леви её двоюродный брат.. хахах.. :D

Добавлено (15.08.2007, 11:29)
---------------------------------------------
А мне сегодня звонит агент и говорит:
-Посмотри мой номер заказа, и скажи на какой стадии подтверждение гостинницы?
Я смотрю, вижу что пока заказ на ожидании, говорю ему:
-Азмана шельха бе амтана, аваль ани роа ше киблю ото ле типуль, аз тамтину бевакаша.. (твой заказ в стадии ожидания подтверждения, и я вижу что наша "операция" приняли его в работу, ожидайте...)
А он мне:
-А ни мекаве ше ху бе типуль нимрац (я не знаю, это будет смешно только на иврите.. речь идёт о реанимации.. он хочет что бы его заказом занимались так же как и человеком в реанимаци... тоеcть интенсивно...) :D

Второй прикол, сегодня видела в одном заказа имя у клиента - Анан (типа облако что ли? )
А жену его звали Маха (хорошо что не муха ) :D

Добавлено (02.09.2007, 17:48)
---------------------------------------------
Ём ришон (воскресенье) моя начальница приходит на работу, волосы на голове колтуном.. растрёпанная... злая на всех и вся. Орёт как резанная.. ужас короче . zlobnii Все ждут когда же она наконец пойдёт сделает себе фен . Где то ближе к обеду она - Ой.. я на минуточку выйду.. blink
Уходит в парикмахерскую, приходит красавица писанная, ласковая, нежная.. сама доброта . И все становятся мотеками (сладкими) chmoki . Сразу можно пойти попить, в туалет без проблем.. покушать.. покурить, ну что хочешь... da kruto ulibka

Вот так и живём.. от фена до фена хахахаха :D

Сообщение отредактировал HilaTova - Воскресенье, 02.09.2007, 17:49
 
FabyenДата: Воскресенье, 02.09.2007, 21:57 | Сообщение # 4
староста
Группа: Друзья
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Ой ну ныржалась я !!!!! :D :D Класс!!!!!! kruto

 
НикаДата: Понедельник, 03.09.2007, 00:11 | Сообщение # 5
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 7201
Статус: Offline
HilaTova, тебе с твоей работой можно анекдоты писать :D :D kruto
 
HilaTovaДата: Вторник, 04.09.2007, 10:32 | Сообщение # 6
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Да я сама умираю когда всё это вспоминаю. :D Вообщем по мере поступления приколов, буду их писать сюда. ulibka

Добавлено (04.09.2007, 10:32)
---------------------------------------------
Вот меня убивают агенты.. zlost

Звонит щас одна, и говорит - Мне нужен полёт на Мюнхен.. 21-го сентября.. есть полёт?

Я смотрю, вижу что есть, говорю - Да есть..

А она - А когда возврат?..

Нормально? Как я могу знать когда клиенту нужно вернуться? .. Ох.... nu-i

:D

 
НикаДата: Вторник, 04.09.2007, 14:12 | Сообщение # 7
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 7201
Статус: Offline
HilaTova, :D нда весело тебе я смотрю
 
HilaTovaДата: Вторник, 04.09.2007, 23:06 | Сообщение # 8
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
А.. вот ещё вспомнила.. (я даже не знаю как это на русский перевести так что б было понятно и смешно потому что на иврите это звучит как нельзя точно, ну я попробую... )

Дело происходит в августе. Звонит агент и говорит : - Тивдеки ли тиса бе таарихим бейн 21 ле 30 ле ходеш... (Проверь мне полёт между датами с 21-го до 30-го ------ ле ходеш имеется ввиду "этот месяц" ... но смысл может быть и другой, можно иметь ввиду задавая такой вопрос любой месяц в году..)

Я отвечаю - Август?
А агент - Лё септембер... (нет сентябрь..)

Нормально? Тивдеки тиса ле ходеш.. август? лё септембер..

брр... тяжёлый случай.. sok :D

 
НикаДата: Вторник, 04.09.2007, 23:15 | Сообщение # 9
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 7201
Статус: Offline
HilaTova, нда............. :D
 
HilaTovaДата: Четверг, 18.10.2007, 12:13 | Сообщение # 10
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
А это из раздела ужасы на работе... zlost

Во первых у нас пол этажа "голубых". Они друг друга называют в женском роде, короче мрак полный... sok

Стою сейчас делаю кофе, пришли двое, и между собой чего то говорят, и вдруг один ко мне поворачивается и говорит:

- А правда я красивая девушка?........... sok

Мама............. grust

А ещё как то я сидела на кухне а они между собой говорили, один другому :
- Ма шлом баалех? (Как твои МУЖ!) aaaa

Ужас............. zlobnii

Добавлено (Сегодня, 11:13)
---------------------------------------------
Щас звонит агентка, и проверяет со мной полёт на Нью Йорк. Говорит - Дай мне часы полёта.

Я ей диктую :- Вылет из Тель Авива в 00:20 , посадка 06:35.. (Амраа ми Тель Авив 00:20, нехита 06:35)

Она страшивает - Там? (Шама?)

Нет блин.. вылет тут и посадка тоже тут... взлетели полетали 6 часов и сели обратно ахахахахаха :D :D :D

 
АриэлаДата: Четверг, 18.10.2007, 12:47 | Сообщение # 11
мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5198
Статус: Offline
HilaTova, это в любой работе с людьми,мы когда то тоже записывали все приколы,потом поняли.что так и до дурки недалеко,нервы не выдержат....

приходит возмущенная женщина-у вас плохой чай,хочу вернуть...мы в шоке,точно знаем что чай классный(высоцкий),пытаемя понять почему:
-он плохо заваривается!!!
- sok
-ну когда я первый раз завариваю-нормально,второй раз-неплохо,третий раз уже похуже,а в четвертый раз одна вода!!!!у вас плохой чай,поменяйте!!!

(для тех,кто не понял,до нас тоже пару минут доходило,она один и тот же пакетик пытается 4 раза заварить и чтоб "хорошо заваривался"... интересно.она по этомуже принципу и туалетную бумагу использует?!!!)

дедуля:
-дайте мне маленькое,черненькое,индийское....
(не барбарис...не знаем что,хотя у наших мужиков были еще варианты из серии "гусары.молчать!")

на печенье стоит ценник "3 шекеля",подбегает женщина и с вызовом так:
-а 3 на 10 будет?
я,радостно потирая руки:
-ну...только для вас,только никому не рассказывайте...
она радостно платит мне 10 шекелей,хватает 3 пачки и довольная убегает
(постоянный вариант,то с вафлями.то с напитками,то еще с чем-то...люди считать не умеют в общем)

стоя напротив огромного холодильника с молочкой:
-а что,молока у вас нет?

-дайте мне ну вот как в рекламе...(какой?галина бланка,штраус,олвейс,зоглобэк,балтика-что дать то?-не помню...жалко,что слабительное не рекламируют...)

-дайте мне йогурт чтоб меня пронесло
-извините,мы просроченное не продаем...
(даже комментировать не хочу)

-дайте мне конфеты подешевле,а то мне внуку....(убила бы бабушку)

обратный вариант:
-а это точно свежее,а то мне ребенку(а если себе,то можно г..но жрать?сроки годности для всех одинаковые)



Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

 
СанюшаДата: Четверг, 18.10.2007, 13:08 | Сообщение # 12
староста
Группа: Друзья
Сообщений: 1130
Статус: Offline
Quote (Ариэла)
-дайте мне йогурт чтоб меня пронесло -извините,мы просроченное не продаем... (даже комментировать не хочу)





 
АриэлаДата: Четверг, 18.10.2007, 13:35 | Сообщение # 13
мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5198
Статус: Offline
Quote (Санюша)
Quote (Ариэла)
-дайте мне йогурт чтоб меня пронесло -извините,мы просроченное не продаем... (даже комментировать не хочу)

мы потом выяснили.что это "активия"(кто помнит рекламу)-вот они-преломления рекламных роликов в сознании обывателя...

вот,еще вспомнила:
-дайте мне селедку-девочку
-извините.я ей под хвост не заглядывал...

есть еще целая серия "коронных" вопросов
-девушка,а у вас яйца есть?
-нет,было б странно,если были бы...
(как вариант ответа:да,Антон,покажи женщине яйца)

-девушка,а у вас ноги есть?(куринные)
-а у вас крылья есть(те же)



Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

 
HilaTovaДата: Четверг, 18.10.2007, 20:49 | Сообщение # 14
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Ариэла, ааааааааааааааа убила :D :D :D aaaa :D
 
АриэлаДата: Четверг, 18.10.2007, 20:57 | Сообщение # 15
мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5198
Статус: Offline
HilaTova, а ты думала только тебе весело? :D zlost


Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

 
Женское счастье. » Развлечения » Юмор.Красивые фото. » Приколы на работе (Давайте посмеёмся)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Активные темы на форуме
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz
Для добавления необходима авторизация