Суббота, 16.11.2024, 22:08

Вы вошли как Гость. | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость. | RSS
[ Активные темы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Болтушка о детских садах.
StrelkaДата: Среда, 29.09.2010, 21:50 | Сообщение # 166
Зарплатный консультант
Статус: Offline
Quote (Женичка)
"хороший врач",который чуть что сразу ингаляцию выписывал так мальчику 4 года,а он чуть что сразу задыхается.вот последствия ингаляции.ребёнок не умеет справляться с малейшим затруднением дыхания.

так что у сестры ребенка? Астма что ли?
Нам давали обычную ингаляцию с обычной соленой водой. даи делали мы их через раз. просто сам врач сказал, что там раствор тот же, что в каплях для носа. этими каплями для носа вобще рекомеднуют промывать ежедневно перед холодным временем года. тоже для профилактики. просто раз в день капать и всё. leidat

ЖеничкаДата: Среда, 29.09.2010, 22:52 | Сообщение # 167
эксперт
Quote (Strelka)
так что у сестры ребенка? Астма что ли?

у него какой то вид астмы что до 7 лет должен пройти.но то что это от ингаляции 100%.они там кучу обследований проходили.мы сестре всегда говорили что нельзя столько ингаляций что им врач говорит,нам врач посоветовал в таких случаях махшир эдим.нам помогало не раз.наш врач(а он ещё с пагии нас ведёт,он там минаэль)он вообще против всех лекарств и ингаляций.

StrelkaДата: Четверг, 30.09.2010, 00:28 | Сообщение # 168
Зарплатный консультант
Женичка, ну так астма и простуда - разные вещи.
Quote (Женичка)
ам врач посоветовал в таких случаях махшир эдим.нам помогало не раз.

в который дышишь или который просто воздух увлажняет?
Вот в который дышишь, я про него и говорю. Электрическая штука. наливаешь в насадку раствор этот соленый и всё. это вобще не связанно с астмой. podmigivaet

VredaДата: Четверг, 30.09.2010, 08:28 | Сообщение # 169
мудрец