Все о Типат Халяф
|
|
Мелодия | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:15 | Сообщение # 1 |
Админ
Статус: Offline
| Когда в первые пошли в Типат Халяв? Все об этом. Советы,вопросы и.т.д.
|
|
| |
oksi | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:41 | Сообщение # 2 |
советчик
| мы первый раз ходили в месяц сделали прививку и медсестра объясняла как ухаживать за малышом. честно сказать я терпеть не могу ходит туда хорошо что сейчас мы так всего раз в пол года ходим
|
|
| |
ямама | Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:19 | Сообщение # 3 |
завсегдатай
| Мы были в первые 10 дней (так нас инструктировали при выписки). Нам завели карточку, сделали первые замеры, дали квитанцию заплатить, прочитали нотацию по поводу докорма ребенка смесью. Короче в принципе затея с типат халав неплохая, но тётички там не всегда симпатичные. Был у нас случай, что нам сама медсестра назначила очередь на 7:30 на прививку. Пришла я к этому времени с 3-х месячнвм ребенком, а они мне говорят - хоть мы и открываем в 7:30, но нам за это время не платят, и закрыли мне перед лицом дверь. Я показала им запись очереди с их же подписями и меня скрипя сердцем приняли. Одолжение сделали. Осадок остался.
|
|
| |
kimel | Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:26 | Сообщение # 4 |
завсегдатай
| Вот,поэтому я и рада,что начала ходить в ТХ с беременности.Это очень удобно,что буду продолжать ходить к ним же с малышкой.Знаю уже там и медсестер и пкиду,сказали,если что,звонить им.Если рожу сразу после выписки сообщить,они скажут,когда с ней прийти.
|
|
| |
Strelka | Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:59 | Сообщение # 5 |
Зарплатный консультант
| первый раз в месяц ходят обычно. Quote (oksi27) я терпеть не могу ходит туда Quote (ямама) тётички там не всегда симпатичные. я бы сказала, что ВСЕГДА НЕ симпатичные. Добавлено (21.04.2009, 18:59) --------------------------------------------- Quote (ямама) прочитали нотацию по поводу докорма ребенка смесью. Quote (kimel) поэтому я и рада,что начала ходить в ТХ с беременности не поняла почему рада-то?