Воскресенье, 22.12.2024, 08:38

Вы вошли как Гость. | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость. | RSS
[ Активные темы на форуме · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Приколы на работе
АриэлаДата: Четверг, 08.11.2007, 15:53 | Сообщение # 31
мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5198
Статус: Offline
Хиля.чтоб ты не думала,что ты одна такая с сумасшедшими клиентами:

Выписки из книги жалоб (туристы пишут)

«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров“ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)».
(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)

«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской»
(Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра)

«Мы были порядком удивлены, обнаружив, что отель, в котором нас разместили, оказался не обычным, а ориентированным на представителей сексуальных меньшинств. Хорошо, что нас было много и мы провели там только одну ночь. Но как же можно так халатно относиться к безопасности своих туристов?!»
(Негодование одного из 96 футбольных болельщиков, совершивших автобусную поездку в Амстердам через Берлин)

«Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж».
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи)

«Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя на 20 см уже!»
(Телефонная жалоба дамы, посетившей Кипр)

«Руководствуясь своими религиозными чувствами, я совершил паломничество на гору Моисея. Пока любовался рассветом, моя группа успела уехать. Я, конечно, религиозный человек, однако не настолько, чтобы проводить в святых местах остаток своего отпуска. Прошу возместить мне стоимость трансфера до отеля» (Претензия пожилого мужчины, приехавшего из Шарм-эль-Шейха, Египет)

«В вашей фирме пообещали, что в гостинице нас ждет интересная развлекательная программа. Это оказалось неправдой! Больше всего нас разочаровало, что при отеле не было дискотеки».
(Жалоба двух пенсионерок по прибытии из Мармариса)

«В гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с благодарностями от имени администрации и конфеты-леденцы. Мой жених устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя?»
(Претензия туристки, проводившей отпуск в одном из самых респектабельных сетевых отелей Египта)

«Я ехал отдыхать вместе с девушкой. Попросил вашего менеджера забронировать мне одноместный номер, потому что моя подруга целый день проводит на пляже, ночью мы спим на одной кровати, а питаться в ресторане могли бы и по очереди. Она мне отказала. Прошу ответить: вам что, нужны только богатые клиенты?»
(Жалоба пожилого джигита, решившего покорить сердце юной возлюбленной путешествием на Мальдивы. Адресована директору агентства)

«Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья».
(Из претензии туристов, отдыхавших в Португалии)

«Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там вечно все джинсы были мокрые».
(Жалоба отдохнувшего в Турции)

«На следующий день нам зачем-то предоставили свободное время. Оно предусматривалось программой, но гид-то мог бы спросить, нужно оно нам или нет».
(Претензия туриста, побывавшего в Финляндии)

«Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем — обещали все исправить. Когда ей принесли цветы и бутылку, она в сердцах кинула букет в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба».
(Письменная жалоба, адресованная руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию)

«Мне показалось, что полотенца в нашем номере никто не меняет. Сворачивают уже использованные и кладут на полку. А мы ведь их на пол кидаем… Чтобы проверить, пометила одно из них губной помадой. Так мне отель штраф выкатил за порчу имущества».
(Энергичное повествование об отпуске, проведенном в Болгарии)

«По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет?»
(Из претензии путешественника турфирме, высказанной по возвращении из Таиланда)

«Уборщица из отеля постоянно распевала национальные испанские песни, но делала это громко и не музыкально. Поэтому нас регулярно мучила головная боль».
(Из жалобы туристки после посещения Майорки)

«Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям».
(Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)

«Обедать в прибрежных ресторанчиках было совершенно невозможно. Ветер с моря постоянно сдувал с наших тарелок наиболее вкусные кусочки, не говоря уже о салфетках и счете за обед».
(Впечатление от путешествия по Тунису, высказанное менеджеру туркомпании нашим соотечественником)

«После экскурсионного тура по Италии и последующего отдыха наша семья оказалась на грани распада. Нас даже не предупредили, что итальянские мужчины такие темпераментные. Они назначали мне свидания прямо в присутствии мужа! Теперь ему срочно нужна помощь психолога, ведь он у меня такой неуверенный и застенчивый! Наш адвокат считает, что вы должны оплатить моему супругу курс психотерапии».
(Из заявления туристки, путешествовавшей с мужем по Италии)

«Вопреки красочным описаниям менеджера вашей компании, отель, куда нас
поселили, оказался сплошным кошмаром. Каждое утро обслуживающий персонал
выливал в бассейн целое ведро то ли хлорки, то ли чего-то похуже. После
купания кожа покрывалась пятнами и страшно чесалась. От этого зуда мы не
могли спать по ночам, отключались только под утро и потом просыпали
завтрак. Требуем вернуть нам стоимость пропущенных завтраков и купленных
нами лекарств от кожных заболеваний. В качестве компенсации согласны
принять от вашей фирмы недельную поездку на двоих в Париж с проживанием в
отеле 4*».
(Скромное требование семейной пары, отдыхавшей на Родосе)

«Приехав в Шереметьево за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать
вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена,
и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые
сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое
опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она
просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская
перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому
требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации
менеджеров вашей фирмы».
(Из жалобы туриста, впервые отправившегося за границу)

«Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки… даже на дискотеках… Менеджер: А как вы себе представляли — чтобы Турция да без турков? Девушки: Ну не столько же!».
(Диалог в турагентстве)

«Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не
появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас
туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей
комнаты все время висит табличка „Не беспокоить“. Причем мы ее ни разу не
видели, так как пользовались другим входом — со стороны террасы».
(Из претензии на «недостаточный» уровень сервиса в одном из отелей Хургады)

«Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при
этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на
что было даже детей покормить».
(Цитата из жалобы путешественника, совершившего тур по Италии)

«Бунгало, в котором нас поселили, нам сразу не понравилось. Вместе с нами в
комнате жили буржуазного вида тараканы, на террасе по стенам бегали
ящерицы, под окном свили гнездо птицы, а над дверью находился целый улей с
осами. Этот зоопарк нас очень нервировал. А менеджер на ресепшн все время
пытался доказать, что это признак хорошей экологии, ради которой сюда со
всего мира едут туристы».
(Отзыв о поездке в Шри-Ланку)

«Мы пришли на ужин в гостинице к закрытию ресторана. Взяли еду, сели. И тут
около нас уборщица начала убирать со столов и мыть полы. Она их терла часа
полтора. Настроение было испорчено, и мы пошли ужинать в другое место».
(Отзыв об отдыхе в турецком отеле)

«Здесь огромные навозные мухи, они летают и мне досаждают. Как хотите, но
сделайте так, чтобы их тут не было! Что значит никто еще не жаловался? Да я
вам их в банке привезу!».
(Звонок туриста с Филиппин)

«В ресторанах и на пляже многие служащие позволяли себе плоские и глупые
шутки, а в ресторанах многие официанты мало того что орали друг на друга
перед нашими ушами, так еще и всячески пытались забрать у нас посуду
практически из рта».
(Письменная претензия по отдыху в Турции)

«Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт
с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в
деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе
вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую
компенсацию — за дом,челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки!»
(Энергичный монолог дамы, за которым последовала немая сцена в офисе турфирмы)

«Мы возмущены крошечными, буквально кошачьими, порциями в ресторане
пансионата. Два жалких кусочка мяса и 100 г макарон, размазанных по
огромной тарелке, мы восприняли как оскорбление. А на кухне нам пояснили,
что директор ресторана сидит на диете, и это отразилось на меню и размере
порций».
(Гневный монолог мужчины, съездившего с друзьями в подмосковный пансионат)

«Купаться было невозможно, так как в море плавали большие рыбы, которые эротично терлись о бедра женщин».
(Из жалобы туриста, отдыхавшего с семьей в Шардже)

«Во время экскурсии шел дождь, в чем были виноваты сопровождающий группы и гид, которые не смогли спланировать экскурсию так, чтобы не было дождя. В результате у меня была испорчена норковая шуба стоимостью в $3000».
(Из жалобы туристки, побывавшей в экскурсионном туре по Италии)

«Сервис в гостинице был просто кошмарным, как в доме для престарелых».
(Из претензии туристов, проживших неделю в отеле 5*)

«Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня смотрели».
(Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте)

«В итоге у меня случилось омрачение двухнедельного отдыха, разбитая грузчиками бутылка „Абсолюта“ 0,7, ограбление по-милицейски на $20 и омрачение юбилея под торжественным названием „Серебряная свадьба“.
(Из жалобы туриста по поводу задержания в аэропорту Шереметьево-2)

„Во время круиза я действительно дважды теряла полотенце и один раз — плед.
Но это не значит, что все вещи, утраченные другими пассажирами, надо было
приписывать мне — я бы просто не успела столько потерять за две недели
круиза! Ведь вы учтите, кроме судового имущества я до сих пор не могу
отыскать многих личных вещей: зонта, двух пар босоножек, футляра от очков и
билета Сочи — Москва“.
(Из претензии туристки, возмущенной требованием возместить стоимость
утерянного казенного имущества)

„Только увидев выражение лица водителя автобуса, я поняла, что эту
экскурсию уже посещала. И какая гнусная ложь, будто я тут же стала
требовать возврата денег! Терпела сколько могла. Однако мою выдержку никто
не оценил, и мне пришлось выслушать грубые высказывания водителя и гида в
свой адрес.
(Негодование интеллигентной дамы, посетившей Грецию)

“Прошу обратить внимание на бестактное поведение палубных матросов,
постоянно отвязывавших желтую ленточку, которой я помечала свой шезлонг. В
результате мне каждый раз приходилось тратить кучу времени на поиски и
ленточки, и шезлонга».
(Жалоба туристки, вернувшейся из морского круиза)

«Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал
шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а
также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого
„недостроя“, которого и дома навалом».
(Претензия туриста после поездки в Барселону)

«Прошу выплатить компенсацию в размере стоимости поездки в Турцию, потому
что в номере было цветное белье, а у меня на него аллергия»
(Из заявления недовольной российской туристки)

«Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с
собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге. Однако потом
выяснилось, что пользоваться „удобствами“ в автобусе можно лишь в случае
крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три
часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли… в общем, все равно
мучиться».
(Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе)

«Предоставленное нам помещение отнюдь не соответствовало тому уровню, к
которому мы привыкли. Сначала нас (мужчин!) поместили вдвоем в одну
комнату. После того как мы обратились к администратору, нас поселили в
„сьют“, но окна его выходили во двор. После очередной „беседы“ нам
предоставили более приличный номер, но на третьем этаже. Будучи прямыми
потомками этрусков, мы не можем жить ниже пятого этажа».
(Жалоба двух 35-летних мужчин, побывавших в Италии)

«О том, что в мою путевку входит оплаченный завтрак, в администрации отеля
не знали, однако, чтобы не потерять клиента, согласились меня кормить.
Правда, из меню исключили все экзотические блюда, а оставили только те,
которые я мог бы попробовать и дома. Я летел так далеко на самолете не для
того, чтобы питаться яичницей с кофе!»
(Негодование туриста, вернувшегося с Ямайки)

«Во время тура по Италии я испытала шок. Выяснилось, что сильный пол здесь
неравнодушен к длинноволосым блондинкам, и мне приходилось ходить по улицам
или в шапке, или со спутниками — иначе просто достанут приставаниями. И все
равно проходящие мимо мужчины что-то выкрикивали мне вслед, а один даже
потрогал меня за волосы. Однако гид за меня не вступился. Если он трус, то
пусть турфирма найдет другого, способного защитить женское достоинство».
(Из жалобы девушки, вернувшейся из поездки по Италии)

«Гостиница, в которой нас поселили в Мюнхене, побила все рекорды по части
тесноты. Там были такие узкие коридоры, что ходить по ним можно было только
гуськом, что мы с подругой и делали. Видимо, предполагается, что в дешевых
отелях живут лишь худые студенты!»
(Возмущенный монолог технолога московского мясокомбината,останавливавшейся
в Мюнхене в отеле 3*)

«В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и
кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного
котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели
оштрафовать — а за что?!»
(Жалоба нашего соотечественника, проведшего неделю в Великобритании)

«Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за
борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и
использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту
бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму
с капитана яхты».
(Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)

Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял
тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это
традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее
качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками?"
(Жалобы клиентки, вернувшейся из Пекина)

«Безобразие! Я купил очень дорогой тур с проживанием в пятизвездочном отеле
на берегу Мертвого моря, но в гостинице работал только тренажерный зал, а
проката ласт и масок для подводного плавания не было».
(Трагическое заявление пожилого мужчины после поездки в Израиль)

«Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел
дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не
слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили».
(Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии)

источник



Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

 
ведьмочкаДата: Вторник, 13.11.2007, 13:22 | Сообщение # 32
завсегдатай
Группа: Друзья
Сообщений: 686
Статус: Offline
Ариэла, отпад. :D

 
ведьмочкаДата: Вторник, 13.11.2007, 13:35 | Сообщение # 33
завсегдатай
Группа: Друзья
Сообщений: 686
Статус: Offline
А теперь наш прикол. Предистория: вчера ночью (ночная смена) один из мужиков из нашего цеха "съездил" по физиономии работнику из другого цеха. Ситуация конечно мягко говоря не нормальная и поэтому была написана объяснительная. Над сим образецом эпистолярного жанра ухахатывается ползавода (вторая половина еще не читала). Хотела отсканировать, но не получилось, поэтому перепечатала (только исправила грамматические ошибки).
Девочки, это не юмор и не издевательство, человек писал на полном серьезе. Итак:

"Объяснительная по поводу ситуации, произошедшей в ночь с 11.11 на 12.11 с работником CNC Михаилом, могу сообщить следующее:

Закончив покраску и убрав камеру, я пошел в цех CNC к своему другу, чтобы взять сигарету. Не увидев его, я спросил у Михаила где мой друг. На что тот в матерной форме оскорбил меня и членов моей семьи. Не сдержавшись, я дал ему пощечину, после чего вернулся на свое рабочее место. Хочу сказать, что грубой физической силы с моей стороны не было.
Я понимаю, что то что я сделал недопустимо на производстве и готов понести наказание.
В случае, если Михаил извинится, я готов к примирению."

:D :D :D


 
HilaTovaДата: Вторник, 13.11.2007, 14:22 | Сообщение # 34
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Ариэла, Шикарно!!! :D plach :D

ведьмочка, :D

Сообщение отредактировал HilaTova - Вторник, 13.11.2007, 14:26
 
HilaTovaДата: Вторник, 13.11.2007, 16:34 | Сообщение # 35
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Звонит сейчас мекадем мехирот (еле нашла перевод -ответственный за сбыт)и говорит - Посчитай мне (нормально? он звонит что бы я ему посчитала!) сколько будет 365$ - 10 % ........................ sok :D

Атас.... nu-i

 
ведьмочкаДата: Вторник, 13.11.2007, 17:23 | Сообщение # 36
завсегдатай
Группа: Друзья
Сообщений: 686
Статус: Offline
HilaTova, да уж! Не скучно у вас. :D

 
HilaTovaДата: Воскресенье, 09.12.2007, 11:42 | Сообщение # 37
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Как то звонит мне наш мекадем (ответственный за сбыт) и говорит : - Посмотри мне адрес DREAM Tours в системе..

Я захожу, пишу название турагенства, и медленно падаю под стол... давясь от смеха... biggrin

Девочки, внимание, адрес DREAM Tours : Ум ель Фахм, квиш раши.... (центральная дорога) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
АриэлаДата: Среда, 26.12.2007, 10:18 | Сообщение # 38
мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5198
Статус: Offline
Мама, опять ты здесь!?
Сколько раз я просил не приходить в операционную, когда я делаю
операцию. Я же велел вахтерам тебя не пускать. Новенький попался? Это
мне повезло.Почему на тебе халат нашего главврача? Ты его одолжила, пока он был в туалете? Какой бульончик? Мама, неужели нельзя подождать, а? у меня сложнейшая операция.Мама, эту штучку, в которую ты ты чешь пальцем, вырезать нельзя, это сердце.Еврейское? Не знаю, а какая разница? Мама, для меня все все пациентыодинаковы. Я давал клятву Гиппократа. Зачем тебе его отчество? Нет, он не еврей. По-моему, грек. Или римлянин. Хорошо, хорошо, пусть будет
еврей, только уйдите, ради Бога. Да, он сказал что ко всем пациентам
надо относиться одинаково. И к пациенткам. Я не знаю, замужем ! ли она. Нет, лица я не видел, а что? Жениться? Мама, но почему именно сейчас? Какая девочка? Это старшая операционнаясестра. Нет, она не еврейка, а какая разница? Я не собираюсь на ней жениться, с чего ты взяла? Мама, не надо так махать руками, ты заденешь аппаратуру. И вообще - убери руки из брюшной полости оперируемого. И Ради Бога, не надо мне расссказывать, как делать операцию на сердечном клапане. Ты таки старший бухгалте р, но это немножко не по твоей части. Я не могу сейчас смотреть фотографии тети Рахель из Чикаго. Кто крутится под ногами без дела? Это анестезиолог. Нет, он не еврей.
Похож на дядю Зюню? Мама, успокойся, это кашерный мясной скальпель, я
им сыр не режу. Нет, мама, извини. Мне для родной мамочки ничего не
жалко,! но скальпель я тебе не дам. Хорошо, я попью бульончик, но дай
обещание, что сразу после этого ты уйдешь. Что ты делаешь? Ты жаркое тоже принесла? И компот? Но почему воперационной? Здесь чище? Мама, давай чуть попозже, а? Больной ,конечно, не убежит, но... Руки? Конечно мыл, перед операцией. Да, утром я кушал. То, что ты оставила. И рыбу. И косточкой не подавился. И уши вымыл. И шею. Я сейчас не могу показать, у меня руки заняты. Что значит <Отрежь что нибудь для Тузика>? Я знаю, что наш Тузик -
чистокровный еврей, но с собаками в операционную нельзя! Мама, направь
прожектор на брюшную полость. Спасибо. Дай зажим. Скальпель. Еще зажим.
Теперь ... Что ты делаешь? Откуда ты знаешь, как это делается?!
Много раз смотрела, как я делаю? Мама, закончи шов, мне надо в туалет.
Мама, что то я неважно себя чувствую, следующего больного ты будешь
оперировать сама. Вы знаете, чем отличается еврейская мама от тайфуна?
Тайфун скоро пройдет, а еврейские мамы - это надолго. Дай им Бог
здоровья.



Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

 
HilaTovaДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:43 | Сообщение # 39
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
В четверг один из агентов пишет мне запрос в МСН - Хочу машину на съём в Милане..
Я отвечаю- Исполняю .. трах тибидох тибидох пппииууу.... получите.. Ещё пожелания будут? У тебя осталось 2...

аааахахахахахахахаааа :D :D :D

 
АриэлаДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:46 | Сообщение # 40
мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 5198
Статус: Offline
HilaTova, :D


Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

 
JuliaДата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:51 | Сообщение # 41
эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 2484
Статус: Offline
HilaTova, хохмачка :D :D :D


 
HilaTovaДата: Вторник, 12.02.2008, 14:55 | Сообщение # 42
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Сейчас, звонит телефон на работе, поднимаю трубку представляюсь как положенно фирма, имя, шалом...
А там мне- Адас?
Я говорю - Нет..
А он мне - Куда я позвонил?
Я говорю- Турагенство
А он- Вы фирма Адас?
Я говорю - Нет.. ты ошибся..
А он- А у вас есть адвокат Шахар.. ? 0_о :D
 
HilaTovaДата: Вторник, 12.02.2008, 16:32 | Сообщение # 43
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2152
Статус: Offline
Это только на иврите будет смешно..

Звонит телефон.. на работе естественно. Поднимаю трубку, представляюсь а там девушка говорит мне :
-Шалом, ейх ани ехоля лекабель ет ми ше ани цриха? (как я могу получить того кто мне нужен?) 0_о

Я говорю- Ет ми ат цриха (кто тебе нужен?)
А она- А куда я позвонила? 0_о
Я - В турагенство..
А она - Да, так как я могу поговорить с тем кого я ищу?
Я говорю- Ну может ты скажешь кого ты ищешь?
А она называет имя одной из наших.. перевожу звонок..

Я в смятении.. ужжжOсссс.. aaaa :D

Сообщение отредактировал HilaTova - Вторник, 12.02.2008, 16:35
 
СлонёнокДата: Среда, 13.02.2008, 17:23 | Сообщение # 44
эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 2782
Статус: Offline
Hila - у дамы чисто женская логика :D

----------

Не можешь стать хорошим примером - будь страшным предупреждением.

 
OlgayДата: Понедельник, 25.02.2008, 10:49 | Сообщение # 45
мудрец
Группа: Друзья
Сообщений: 5122
Статус: Offline
у нас на работе, двери на лесницу и к лифту имеют электронный замок чтобы открть который, нужно поднести к нему карточку. у нас у всех есть такая. я обычно цепляю её за джинсы, а тут пришла в тайцах и выскочила на лесницу (типа хожу пешком,вместо спорта ) и раз! а картиса то нетууу .
стояла минуты 3 стучала в дверь пока одна девочка не услышала и не открыла :D .



чем унижаться и просить, лучше спи...ть и молчать

 
Поиск:

Активные темы на форуме
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz
Для добавления необходима авторизация